Страница в разработке
А вы знаете, довольны ли клиенты вашими товарами или оказанной услугой?
Для любого бизнеса ключевая ценность - это клиенты - от того, как вы или ваши сотрудники оказывают свои услуги зависит устойчивость и развитие бизнеса. Даже в тех бизнесах, где нет повторяющихся покупок, довольный клиент приводит по рекомендации своих друзей и знакомых. А в бизнес с повторяющимися покупками недовольный клиент вообще не придет, и придется тратить деньги на привлечение нового.
Как измерить, доволен клиент или нет? Общепринятый стандарт - показатель NPS. (Net promouter score) если дословно - чистый количество промоутеров. По сути - это отношение тех кто относится хорошо к тем, кто недоволен.
(Расписать подробнее)
Теперь самый главный вопрос, как начать его измерять регулярно, независимо от погоды, настроения менеджеров и прочего?
Ответ прост - нужно его автоматизировать.
Самый простой вариант - измерять после совершенной сделки. Более информативный - измерять после важных этапов: Встреча, проведенная консультация, подписан договор и т.д.
Следующий вопрос: а как, собственно узнавать отношение клиента?
Отвечаю - спрашивать можно по любым каналам, используемым в общении с клиентом : можно позвонить, можно пообщаться в Вацап, телеграм, Вайбер, ВКонтакте, Фейсбук, скайп. Можно отправить ссылку на анкету по смс или любому другому каналу.
С каналом понятно, но это не самое главное, можно и нужно! этот процесс автоматизировать. Причем, если вы ещё не решились на внедрение Срм, для вас не все потеряно, данные можно собрать, единственное руками всё-таки придется работать.
Как это будет выглядеть:
Мы можем организовать 3 способа анкетирования:
1. Опрос чат-ботом в мессенджерах или сосцетях
2. Отправка анкеты по любому доступному каналу
3. Записанный заранее звонок, (выглядит как звонок оператора - практически не отличить)
1. Если у вас есть срм
В Срм сделка с клиентом доходит до нужного этапа и:
1.1. Опрос ботом: бот задаёт вопрос: добрый день, служба проверки качества компании "бот в помощь". Вы провели встречу с сотрудником нашей компании, Оцените по шкале от 1 до 10, где 1 - вообще не удовлетворен 10 - удовлетворен полность. насколько вы удовлетворены нашим сервисом?
Далее, в зависимости от ответа, он может задать уточняющий вопрос, что не понравилось.
1.2. ссылка на анкету - в АМО, битрикс, и геткурс можно сделать страницу под анкету и отправить ее ссылкой. Более того, в Битрикс и Геткурс эту анкету можно стандартными средствами сделать вариативной, изменяющейся в зависимости от предыдущего ответа. т.е. полностью реализовать заданный в сценарий. В АМО стандартными средствами нельзя, но если очень надо то можно сделать нестадартными))
1.3. Телефонный опрос
Человеку звонит робот и спрашивает тот же текст.
Сначала принимает ответ с цифрой и распознает его и отправляет в Срм, потом принимает ответ по возможным улучшениям, распознает его и также отправляет в Срм.
После этого в вашей срм будет цифра - ответ клиента, а также суть его недовольства. При желании, дальше можно настроить уведомление руководителя при низких цифрах ответа.
А также настроить отчёты по итогам произвольных периодов чтобы видеть свою динамику.
Что же делать тем, у кого нет Срм?
Можно выгружать контакты клиентов в гуглдокс и отправлять им анкеты или звонить и фиксировать ответы.
Если вы общаетесь с клиентами в мессенджерах/соцсетях можно настроить и там.
Что в остатке?
Вы можете попробовать прямо сейчас как это работает написав боту в любом из каналов любую фразу в которой присутствует слово NPS.
.....
Или оставив в этой форме свой телефон и адрес электронной почты
Сразу после заполнения формы вам на телефон позвонит робот. Когда все закончится вам на почту придет расшифровка вашего разговора.
Все хорошо, сколько стоит?
Подключим к любой Срм с апи или к гугл докс за 20 тысяч.
Акция: приведи друга: за каждого приведенного друга даём 5000 на баланс которые можно использовать на телефонию или другие доработки.
Все по честному. Если вы обратитесь с четырьмя друзьями, которые придут по вашей рекомендации, мы настроим вам бесплатно.