Битрикс24 для юридических компаний: какие фишки помогут повысить эффективность работы

Видите выгодные предложения от «Битрикс24», но не понимаете, что получит ваша компания от его внедрения? И вроде манят декабрьские скидки, но еще не можете решить, нужен ли вам этот продукт?
Мы решили развеять ваши сомнения и запланировали серию статей о том, какие проблемы решает Битрикс24 в разных нишах.

Сегодня поговорим о пользе сервиса для юристов.

Начнем с того, что Битрикс24 для юридической компании, арбитражных управляющих и адвокатских образований – это не только CRM для юристов, но и учет рабочего времени, биллинг, управление всеми коммуникациями и делопроизводством с клиентами.

На портале можно:

  • Вести проекты, выдавать доступы клиентам через личный кабинет;
  • Осуществлять интеграцию с сервисами электронного правосудия (КАД.арбитр, ГАС Правосудие, Мосгорсуд, ЕГРЮЛ, ЕФРСБ, ФССП, Контур-Фокус и т.д.) и работать с ними в единой системе;
  • Объединять все календари в одном;
  • Контролировать загруженность сотрудников, оценивать эффективность их работы.

    Работа с клиентами также максимально автоматизируется, в том числе, благодаря использованию CRМ. С ее помощью можно:
     
  • В ручном или автоматическом режиме добавлять в базу данных контакты, договоры и другую информацию;
  • Закреплять за клиентами конкретных сотрудников;
  • Фиксировать финансовые операции;
  • Использовать шаблоны из карточек дел для быстрого создания документов: договоров, счетов, актов;
  • Автоматизировать рутинные процессы: рассылку напоминаний и уведомлений клиентам и сотрудникам, формирование графиков платежей, составление и отправку счетов на оплату, предоставление скидок и т.д.

Система позволяет работать с разными каналами связи: настраивается телефония, интегрируются популярные мессенждеры — WhatsApp, Телеграм и другие.

Битрикс24 автоматизирует рутинные процессы,
на выполнение которых тратится много времени. Система сама запланирует нужные звонки в соответствии с поставленными задачами, напомнит о важных делах. Ни один клиент не будет забыт, ни один документ не потеряется. Не нужно вести записи и пометки в ежедневнике во время телефонного разговора — звонки автоматически сохраняются в карточке клиента, их можно прослушать в любое время.

Юристам также поможет в работе мобильное приложение Битрикс24. Судебные календари, встречи с клиентами, документы и материалы по делу всегда будут под рукой.

Связь с клиентом независимо от местонахождения. Все разговоры также будут фиксироваться в карточке клиента.

Круглосуточный доступ к документам по всем делам. Можно оперативно редактировать их с помощью Google-документов, внутреннего редактора Битрикс документы.

Голосовой помощник. Можно создавать задачи, назначать встречи при помощи управления голосом. 

С помощью Битрикс24 можно выстроить полностью дистанционную работу компании.

Сотрудникам необязательно находиться в одном городе с вами, полноценное рабочее место ему обеспечит Битрикс24. Круг клиентов также не ограничен территориальными рамками — можно работать с заказчиками из любой точки России. Для приема оплаты настраивается интернет-эквайринг, клиенты могут оплачивать ваши услуги с банковских карт, также доступна Система быстрых платежей.

Остались вопросы?

Оставляйте заявку в форме ниже, наши менеджеры свяжутся с вами и рассеют все сомнения по поводу эффективности Битрикс24 для вашего бизнеса.