Представьте: менеджер только что оформил заказ. Вместо того чтобы работать со следующим клиентом, он копирует реквизиты, переключается в банковский сервис, вручную формирует платёжную ссылку, затем переходит в мессенджер, чтобы отправить её покупателю. Каждая сделка — это 5-10 минут рутины, которые не обходятся без ошибок и задержек. Знакомая картина?
А теперь добавьте сюда кассовые чеки. Согласно законодательству, чек нужно формировать при любой оплате. Если этот процесс не автоматизирован, и про чек случайно забыли - вас ждут штрафы и проблемы с отчётностью.
Команда «Бот в помощь» помогает бизнесу автоматизировать такие процессы. Недавно мы успешно реализовали проект для клиента, который столкнулся с точно такими же трудностями. Его история — это пошаговый план, как сделать приём платежей быстрым, удобным и законным.