Расширить окно переписки с 24 часов до 7 дней

При общении с клиентом в Facebook или Instagram у вас есть 24 часа на ожидание ответа клиента. Если проходит больше 24 часов после последнего сообщения клиента «окно переписки» закрывается, сообщение оператора не доставляются пока клиент снова не напишет.

Теперь вы можете увеличить это время с 24 часов до 7 дней!

Вы можете отправлять вне «окна 24 часа» сообщения с операторской поддержкой только по вопросам, которые невозможно решить в рамках стандартного окна переписки – например, если компания закрыта на выходные или для решения вопроса требуется более 24 часов.

Важно! При включенной опции расширения окна переписки Facebook после 24 часов нельзя отправлять клиентам сообщения с рекламой, предлагать скидки, купоны или отправлять автосообщения, а также контент, не связанный с запросом пользователя. Иначе ваш подключенный аккаунт Facebook или Instagram может быть автоматически заблокирован компанией Meta (Facebook).
Битрикс24 не сможет как-то повлиять на разблокировку ваших аккаунтов. Поэтому рекомендуем не использовать эту опцию, если вы не уверены, что ваши менеджеры будут соблюдать правила Meta.


 Как включить

Включить эту опцию можно только в каналах Instagram: Direct и Facebook: Сообщения.

На этапе подключения канала включите опцию 

Расширить "окно переписки" с 24 часов до 7 дней:

image

Как изменить настройку

Если канал открытых линий уже был настроен ранее, то перейдите в настройку канала и нажмите кнопку Изменить:

image

Далее нажмите кнопку Удалить привязку:

image

Остается только включить или отключить опцию Расширить "окно переписки" с 24 часов до 7 дней и нажать кнопку Подключить:

image
CRM-форма появится здесь