Компании, в которых есть отдел продаж, как никто знают, что надежная телефония — это один из главных инструментов бизнеса.
Что дает телефония, почему она так важна:
📌 Связь с клиентами, установление с ними личного контакта, укрепление отношений. Качественное общение помогает быстро решать возникающие проблемы, вовремя давать ответы на вопросы и повышать эффективность обслуживания в целом.
📌 Общение с партнерами и коллегами с помощью телефонии координирует работу отделов. Также с помощью телефонии можно проводить видеоконференции, что важно для компаний с разветвленной структурой.
📌 Увеличение продаж за счет качественного прозвона базы менеджерами. Кроме того, телефония позволяет проводить маркетинговые исследования. Это помогает определить потребности рынка и разработать эффективную стратегию развития компании.
Несколько недель назад команда «Бот в помощь» установила партнерские отношения с компанией «ВАМтел», которая занимается настройкой телефонии. В пятницу провели созвон с представителем компании, и обсудили преимущества виртуальной АТС при интеграции ее с Битрикс24.
Чем телефония от «ВАМтел» отличается от штатной телефонии Битрикс24:
Настройка графика под каждый номер.
Можно учесть календарь государственных праздников и не исправлять каждый раз расписание работы менеджеров. Есть возможность настроить график работы в особенные дни, когда менеджеры будут принимать звонки в определенное время: до обеда, после обеда или в заданные часы. Также при необходимости задается график приема входящих звонков. Например, на стационарный телефон будут звонить с 8-00 до 18-00, а на мобильный —- с 18-00 до 20-00. При этом учитываются часовые пояса, в которых находится компания.
Настройка номера компании.
Можно задать один общий номер для всех исходящих звонков, либо закрепить за каждым сотрудником или отделом свой.
Автоматическое определение АОН.
Например, если менеджер компании будет звонить в Ростовскую область, определится Ростовский АОН, если в Краснодарский край — определится, соответственно, Краснодарский АОН. Это сократит недоверие клиента, который не захочет поднимать трубку, когда звонят из чужого региона.
Настройка записи звонков.
Можно настроить запись отдельно для внутренних, отдельно для внешних, а также и тех, и других одновременно. Дополнительно настраивается список сотрудников, которым не нужно записывать разговоры. Обычно это руководители, переговоры которых не стоит слышать всем остальным сотрудникам, у которых есть доступ к записям звонков.
Ограничение звонков.
Одни сотрудники смогут звонить по межгороду, за границу в СНГ и т. д., другие нет. Для этого можно создать либо персональное правило (для конкретных сотрудников), либо общее правило для всех. Это сократит непредвиденные расходы на оплату несанкционированных междугородних и международных звонков.
Создание конференций.
Для этого создается комната конференции, в которой одновременно могут участвовать до 100 человек. Доступ в комнату — по паролю. С этой функцией удобно проводить созвоны в компаниях, в которых работает большое количество сотрудников.
Уведомление о пропущенных звонках.
Руководитель получит уведомление по почте, СМС или в Телеграм, если определенный сотрудник или отдел нарушат регламент звонков: пропустят входящий, невовремя поднимут трубку и т. д.
СМС-визитка.
Эта функция настраивается под нового клиента. К примеру, человек впервые звонит в компанию и после разговора ему автоматически отправляется СМС с заданным текстом (с контактами менеджера, с дополнительной информацией и т.п.). Это помогает клиенту запомнить компанию.
Автоинформирование заданной группы клиентов.
Для этого пишется текст, синтезируется голос, загружаются необходимые номера, определяется количество попыток дозвона. И система с учетом часового пояса прозвонит базу и воспроизведет смонтированное аудиосообщение. Таким способом удобно оповещать клиентов об акциях, об изменениях рабочего дня, поздравлять с праздниками и т.д. Отчет о дозвонах можно посмотреть в режиме реального времени.
Подключение других АТС.
Если в компании есть свои АТС в одних филиалах, а в других — АТС от «ВАМтел», то функционал позволяет объединить номерную емкость по их внутренним номерам. Сотрудники компании смогут звонить с внутреннего номера своей АТС на внутренний номер АТС «ВАМтел».
Почему виртуальная АТС от «ВАМтел» — это крутой продукт, который поможет продажам и развитию компании в целом:
📌 Легко интегрируется с Битрикс24;
📌 Телефонизация офиса проходит быстро, также можно оперативно подключить новый отдел или филиал;
📌 Отсутствуют потери входящих звонков за счет их умного распределения между менеджерами;
📌Несложно организовать удаленный формат работы сотрудников;
📌 Можно контролировать работу менеджеров: просматривать историю звонков, прослушивать записи, собирать статистику;
📌 Есть мобильное приложение, которое позволяет контролировать работу компании с помощью смартфона.
Остались вопросы? Оставляйте заявку в форме ниже, мы позвоним вам и расскажем, как происходит внедрение, а также подберем вариант, который подойдет именно вашей компании.
© 2023