ТЕЛЕФОНИЯ ОТ «ВАМТЕЛ»: МИНИМУМ ПОТЕРЯННЫХ КЛИЕНТОВ, КАЧЕСТВЕННАЯ СВЯЗЬ, БЫСТРАЯ И НЕДОРОГАЯ НАСТРОЙКА
Компании, в которых есть отдел продаж, как никто знают, что надежная телефония — это один из главных инструментов бизнеса.

Что дает телефония, почему она так важна:
📌 Связь с клиентами, установление с ними личного контакта, укрепление отношений. Качественное общение помогает быстро решать возникающие проблемы, вовремя давать ответы на вопросы и повышать эффективность обслуживания в целом.
📌 Общение с партнерами и коллегами с помощью телефонии координирует работу отделов. Также с помощью телефонии можно проводить видеоконференции, что важно для компаний с разветвленной структурой.
📌 Увеличение продаж за счет качественного прозвона базы менеджерами. Кроме того, телефония позволяет проводить маркетинговые исследования. Это помогает определить потребности рынка и разработать эффективную стратегию развития компании.

Команда «Бот в помощь» установила партнерские отношения с компанией «ВАМтел», которая занимается настройкой телефонии.
Чем телефония от «ВАМтел» отличается от штатной телефонии Битрикс24:
  • Настройка графика под каждый номер
    Можно учесть календарь государственных праздников и не исправлять каждый раз расписание работы менеджеров. Есть возможность настроить график работы в особенные дни, когда менеджеры будут принимать звонки в определенное время: до обеда, после обеда или в заданные часы. Также при необходимости задается график приема входящих звонков. Например, на стационарный телефон будут звонить с 8-00 до 18-00, а на мобильный —- с 18-00 до 20-00. При этом учитываются часовые пояса, в которых находится компания. 
  • Настройка номера компании
    Можно задать один общий номер для всех исходящих звонков, либо закрепить за каждым сотрудником или отделом свой. 
  • Автоматическое определение АОН
    Например, если менеджер компании будет звонить в Ростовскую область, определится Ростовский АОН, если в Краснодарский край — определится, соответственно, Краснодарский АОН. Это сократит недоверие клиента, который не захочет поднимать трубку, когда звонят из чужого региона. 
  • Настройка записи звонков
    Можно настроить запись отдельно для внутренних, отдельно для внешних, а также и тех, и других одновременно. Дополнительно настраивается список сотрудников, которым не нужно записывать разговоры. Обычно это руководители, переговоры которых не стоит слышать всем остальным сотрудникам, у которых есть доступ к записям звонков. 
  • Ограничение звонков
    Одни сотрудники смогут звонить по межгороду, за границу в СНГ и т. д., другие нет. Для этого можно создать либо персональное правило (для конкретных сотрудников), либо общее правило для всех. Это сократит непредвиденные расходы на оплату несанкционированных междугородних и международных звонков.
  • Создание конференций
    Для этого создается комната конференции, в которой одновременно могут участвовать до 100 человек. Доступ в комнату — по паролю. С этой функцией удобно проводить созвоны в компаниях, в которых работает большое количество сотрудников. 
  • Уведомление о пропущенных звонках
    Руководитель получит уведомление по почте, СМС или в Телеграм, если определенный сотрудник или отдел нарушат регламент звонков: пропустят входящий, невовремя поднимут трубку и т. д.
  • СМС-визитка
    Эта функция настраивается под нового клиента. К примеру, человек впервые звонит в компанию и после разговора ему автоматически отправляется СМС с заданным текстом (с контактами менеджера, с дополнительной информацией и т.п.). Это помогает клиенту запомнить компанию.
  • Автоинформирование заданной группы клиентов
    Для этого пишется текст, синтезируется голос, загружаются необходимые номера, определяется количество попыток дозвона. И система с учетом часового пояса прозвонит базу и воспроизведет смонтированное аудиосообщение. Таким способом удобно оповещать клиентов об акциях, об изменениях рабочего дня, поздравлять с праздниками и т.д. Отчет о дозвонах можно посмотреть в режиме реального времени. 
  • Подключение других АТС
    Если в компании есть свои АТС в одних филиалах, а в других — АТС от «ВАМтел», то функционал позволяет объединить номерную емкость по их внутренним номерам. Сотрудники компании смогут звонить с внутреннего номера своей АТС на внутренний номер АТС «ВАМтел». 
Почему виртуальная АТС от «ВАМтел» — это крутой продукт, который поможет продажам и развитию компании в целом:

📌 Легко интегрируется с Битрикс24;
📌 Телефонизация офиса проходит быстро, также можно оперативно подключить новый отдел или филиал;
📌 Отсутствуют потери входящих звонков за счет их умного распределения между менеджерами;
📌Несложно организовать удаленный формат работы сотрудников;
📌 Можно контролировать работу менеджеров: просматривать историю звонков, прослушивать записи, собирать статистику;
📌 Есть мобильное приложение, которое позволяет контролировать работу компании с помощью смартфона.
Остались вопросы? Оставляйте заявку в форме ниже, мы позвоним вам и расскажем, как происходит внедрение, а также подберем вариант, который подойдет именно вашей компании.
Оставить заявку на консультацию

Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

inbox@bot24.su
+79994443296
Made on
Tilda