ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 И TELEGRAM Ч.1:
КАК ЛИДЕР СРЕДИ МЕССЕНДЖЕРОВ ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ КОМПАНИИ
наличие групповых чатов и каналов с удобной навигацией по хештегам, закреплением постов, функцией поиска и другими фишками;
бесплатный, быстрый и безопасный обмен сообщениями;
простая интеграция с CRM системами;
автоматизация бизнес-процессов с помощью ботов.
Плюсы этих функций особенно ощутимы в компаниях, где присутствует большой поток клиентов, а также там, где реализуются крупные проекты. Однако переключение между мессенджером и другими сервисами (например, Битрикс24) занимает много времени и снижает эффективность работы.
Поэтому сегодня мы снова будем говорить о нашей любимой интеграции Битрикс24 со сторонними сервисами, а именно с мессенджером Telegram. (Ранее мы писали об интеграции Битрикс24 с 1С, а также с сервисом «Мой склад»).
Другими словами это внедрение мессенджера на портал. В этом случае общение и обмен файлами с клиентами и коллегами происходит в одном окне, вся информация доступна в CRM в любое время.
Давайте разберемся, какие плюсы дает компании объединение Telegram и Битрикс24.
Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!