ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 И TELEGRAM Ч.2: СПОСОБЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, ИХ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Основной плюс этого способа в том, что он бесплатный. Еще одно преимущество интеграции с помощью стандартного коннектора — можно делать массовые рассылки по тем контактам, с которыми ранее уже было общение.
Минусы способа:
Существует множество сторонних сервисов, которые позволяют интегрировать Битрикс24 и Telegram. Мы в своей практике чаще всего используем ChatApp. Он позволяет автоматически отправлять сообщения из Телеграм в Битрикс24 и наоборот, а также настраивать автоматические ответы на запросы клиентов. Например, с помощью ChatApp можно интегрировать и ботов, и личные аккаунты. Это поможет разделить запросы клиентов: техподдержка, консультация по товарам или услугам. Возможно есть несколько сотрудников, которые общаются через свои аккаунты. В подобных ситуациях информация объединяется и сохраняется в CRM.
Давайте разберемся какие отличия есть при подключении ботов и личных аккаунтов Telegram:
???? Персональный аккаунт позволяет инициировать диалог, если известен номер телефона собеседника и / или его логин Telegram. У бота такой возможности нет.
???? Создавать рассылку по базе клиентов в личном аккаунте можно без ограничений, в боте — только с использованием CRM.
???? Собирать контакты из групп Telegram тоже может только личный аккаунт.
Остальные особенности и отличия можно посмотреть в таблице:
Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!