В одной из статей мы рассказали, зачем Битрикс24 нужен риелторам.
Уже сейчас наши клиенты из сферы недвижимости:
📍повысили конверсию в продажи;
📍исключили человеческий фактор при работе с документами и клиентами;
📍всегда находятся на связи;
📍и главное — повысили скорость работы в целом.
Скорость — один из главных принципов работы специалистов по недвижимости. Чем выше скорость работы, тем лояльнее клиенты, выше доход агентства и каждого сотрудника в частности.
Поэтому команда «Бот в помощь» придерживается принципа максимально быстрого внедрения Битрикс24 в агентствах недвижимости. Конечно, мы даем полностью работоспособный продукт в короткие сроки для клиентов из всех сфер бизнеса. Разработка и внедрение среднестатистического портала сейчас занимает всего 1,5-2 месяца. Но именно для специалистов по недвижимости наши бизнес-аналитики разработали типовое решение, которое позволяет агентствам начать полноценную работу в Битрикс24 уже через 2-3 недели после первого обращения клиента в нашу компанию.
Для кого создано типовое решение
Представим условного Ивана Ивановича — владельца агентства недвижимости. Его сотрудники часами сидят на Авито, объявления при этом множатся, а прибыль — нет. Виноватых при этом найти невозможно, ведь нет инструмента, чтобы оценить эффективность каждого работника. Да и менеджеры зашиваются: работа с площадками отнимает много сил и нервов, из-за этого пропускаются важные сообщения и теряются клиенты. Еще одна проблема — база клиентов ведется в экселе, где трудно что-то найти.
Именно для таких Иванов Ивановичей и их агентств недвижимости создано типовое решение от «Бот в помощь».
Как это работает

В чем особенность типового решения
Вроде бы все выглядит как и при обычном внедрении Битрикс24. Особенность в том, что для агентств недвижимости предлагается пакетное решение. Оно включает в себя:
📍Подключение тарифа Стандартный (или выше) + маркет;
📍Внедрение стандартных для агентств недвижимости воронок:
- лиды
- продавцы
- оформление вторичное
- оформление первичное
- ипотека
- арендаторы
- арендодатели
- покупатели
- прогрев
📍Установка отраслевого приложения Quick Deal;
📍Настройка интеграции Битрикс24 с Авито, CIAN и другими площадками (выгрузка объявлений);
📍Настройка колл-трекинга (позволяет узнать какая площадка дала обращение);
📍Настройка телефонии (обычно Мегафон);
📍Настройка онлайн-чатов (WhatsApp, Авито, CIAN).

Как типовое решение упростит жизнь Ивану Ивановичу
и сотрудникам его агентства недвижимости
Работа с площадками объявлений перестанет занимать большую часть рабочего дня благодаря отраслевому приложению Quick Deal, которое позволяет автоматически выгружать объекты более чем на 200 площадок одновременно. Это приложение — незаменимый инструмент для агентств недвижимости.
Что может Quick Deal:
📍решает проблему упущенной прибыли из-за долгого цикла сделки, сложностей с набором базы, отсутствия фиксации и ведения клиентов;
📍не дает забывать о клиентах;
📍собирает базу собственников объектов и отправляет их в рекламу на 200+ площадок за пару кликов;
📍формирует подборки объектов и подбирает подходящих покупателей.
Для выгрузки объектов на Авито, CIAN и другие площадки, достаточно заполнить единую форму, информация из которой автоматически подтягивается в объявления на выбранных площадках. Благодаря приложению, можно разместить объявление на нескольких площадках за несколько кликов, что существенно экономит время менеджеров.
В Quick Deal можно сформировать подборки объектов под сделку из Битрикс24. Для этого в программу подгружается сделка и клиент из Битрикс24, формируется подборка и ссылка на нее. Ссылку можно отправить клиенту в любой мессенджер.
Внедрение CRM в агентстве нашего условного Ивана Ивановича — это:
📍Повышение качества работы
В любой момент менеджер сможет прослушать запись разговора, чтобы вспомнить договорённости и решить спорные моменты. Кроме этого, руководитель получит доступ к записям разговоров, будет контролировать качество работы сотрудников и поможет им лучше выстраивать отношения с клиентами.
📍Удобство
На главном экране будет видно, на каком этапе находятся сделки и какие задачи менеджерам нужно выполнить сегодня;
📍Оперативность
Благодаря системе оповещений и напоминаний, сотрудники будут вовремя реагировать на новые задачи, соблюдать крайние сроки.
📍Надежность
Иван Иванович не потеряет базу клиентов, если уволится один из агентов. Все контакты, переписки и записи сохранятся в карточках «Битрикс24».
Благодаря настройке телефонии и мобильному приложению Битрикс24, сотрудники агентства будут разговаривать с клиентами со своего мобильного телефона, при этом вся информация по звонкам сохранится в карточке клиента.
Онлайн-чаты удержат тех клиентов, которые привыкли к общению в мессенджерах и не любят звонить. Мгновенная и бесплатная коммуникация может увеличить конверсию на 82%, продажи на 13% и сократить время ответа на 51% (по информации Intercom).
Подведем итог
Типовое решение от «Бот в помощь» для агентств недвижимости — это одновременно простой и сложный продукт, который гарантированно повысит скорость работы риелторов.
Простой — для руководителя и сотрудников, которые получат готовый инструмент всего за 2-3 недели. И результаты внедрения они увидят уже в первые дни работы с Битрикс24, при том, что будут прилагать меньше усилий на рутину, чем раньше.
Сложный, потому что каждый пункт пакетного решения — это результат многолетнего опыта, проб и ошибок Алексея Клепова и бизнес-аналитиков «Бот в помощь».
Хотите узнать о внедрении Битрикс24 в агентствах недвижимости подробнее?
Оставляйте заявку, мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.
© 2023