Экономия денежных средств юридической компании и трудорзатрат ее сотрудников за счет внедрения Битрикс24 («Первая правовая компания», г. Москва)
Максимальная автоматизация всех повторяющихся процессов, которые делаются вручную
Сбор лидов из порядка 20 источников в одной CRM-системе
Выстроить работу отдела продаж и юридического отдела
После анализа компании, ее бизнес-процессов, сбора информации от заказчика мы сделали две CRM:
С их помощью автоматизировали работу менеджеров по продажам и юристов: построены этапы взаимодействия с клиентом, есть возможность упорядочить, отсортировать, распределить заявки.
Воронка «Лиды» и работа с поступающими обращениями
Специфика работы компании такая, что до клиентов в принципе трудно дозвониться. И при очередном недозвоне менеджеру нужно планировать следующий звонок в соответствии с разработанными в компании алгоритмами. Таких звонков одному лиду может быть порядка 30-40 в течение 2 месяцев. Фиксация следующего звонка отнимала много времени, менеджеры иногда забывали это делать. Чтобы решить эту проблему, на этапе «Взят в работу» была настроена интерактивная автоматизация: менеджеру по продажам не нужно выставлять дату следующего звонка. Теперь все последующие звонки планируются автоматически в зависимости от даты первого звонка. Менеджеру для этого нужно всего лишь закрыть задачу с результатом «недозвон». По прошествии 2 месяцев в случае недозвонов система сама заблокирует клиента.Автоматическая отправка анкеты
В анкете порядка 30 полей с уточняющими вопросами для лида, которые помогают его квалифицировать. При получении заполненной анкеты, в системе автоматически заводится сделка, которая попадает на этап «Анкета получена». Она привлекает внимание не только ответственного сотрудника отдела продаж, но и руководителя, который контролирует чтобы ее максимально быстро взяли в работу. Ранее эта коммуникация с лидом проводилась в мессенджере WhatsApp. Информация могла забыться, потеряться, руководитель мог о ней не знать.Создание договора и счетов
До внедрения Битрикс24, каждый договор составлялся вручную в текстовом редакторе. Сейчас на портале внедрен комплексный бизнес-процесс, который решает 3 проблемы:Работа со счетами
Главная задача всех сотрудников компании — получать оплату от клиентов. Поэтому счета – это серьезная сущность, которая была внедрена нашим аналитиком на портал заказчика. Счета полностью автоматизированы. Цель этой воронки одна — получить от клиента оплату по счету.Прочие автоматизации
На каждом этапе воронки отрабатывает своя автоматизация, работает система напоминаний и оповещений:Особое пожелание заказчика – разработать систему, которая помогла бы ему показать клиентам, что компания о них заботится, идет рядом с их проблемой, а не просто делает на них деньги. Для этого раз в 2 недели по каждому клиенту создается задача — позвонить и узнать как его дела, все ли в порядке, нет ли каких-то вопросов.
В процессе работы над проектом была выявлена серьезная проблема. При очередном использовании базы лидов выяснилось, что кто-то крадет лиды. После звонка менеджера, этому же абоненту в течение часа звонили еще порядка 10-15 компаний с предложением своих услуг.
Запрос на будущее
Один из интересных запросов заказчика — автоматический расчет зарплаты сотрудникам компании с помощью Битрикс24. Бизнес-процесс будет выглядеть так: Когда сделка завершилась, по конкретному сотруднику высчитывается процент, соответствующий его квалификации.Экономия денежных средств на рекламу и оптимизация рекламного бюджета за счет качественной аналитики входящих заявок.
Экономия трудозатрат и повышение качества работы сотрудников за счет внедренных автоматизаций. Теперь не нужно совершать лишние действия по самым частым сценариям работы: не нужно вручную рассчитывать договоры и графики платежей, вручную фиксировать даты оплаты по каждому клиенту, чтобы не забыть напомнить. Менеджеры больше не выставляют оплату вручную, не проверяют поступила оплата или нет, не создают акты об оплате, не занимается рассылкой сообщений.
Упрощен контроль качества работы сотрудников за счет возможности прослушивания записей звонков, контроля за скоростью обработки входящих анкет.
Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой.
Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!