Оптимизация отдела продаж и экономия трудозатрат менеджеров в компании по продаже стройматериалов

(ТД «Фактум», Московская обл.)

БЫЛО:
1. Рутинные операции отнимают много рабочего времени менеджеров по продажам
2. Нередко важная информация теряется
3. Руководству сложно контролировать качество работы сотрудников
СТАЛО:
1. Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами
2. Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа воронки на другой
3. Экономия трудозатрат и повышение качества работы отдела продаж за счет внедренных автоматизаций
История звонков и переписк
Хотите получить такие же результаты?
Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте, какую выгоду принесет автоматизация вашему бизнесу
Торговый дом «Фактум» более 25 лет снабжает покупателей из Московской области качественными строительными материалами: комплектующими для кровли, водосточных систем, материалами для фасада, а также элементами изоляции, ограждений.
До знакомства с нашей командой компания уже работала с Битрикс24, портал был настроен. Нам предстояло решить несколько задач по оптимизации работы отдела продаж.

Сфера бизнеса: Продажа кровельных материалов, фасадных материалов и конструкций
Тип лицензии: Облако
Редакция продукта: Профессиональный
Число сотрудников, которые работают в CRM: более 90
С какими задачами обратился заказчик
Главный запрос нашего клиента — оцифровать работу отдела продаж, максимально избавить менеджеров от рутины. Реализовать настройки, которые помогут сотрудникам сократить потери информации о клиентах, и, соответственно, увеличить выручку компании.
Процесс внедрения, особенности проекта
Как всегда, начало работы с проектом — анализ потребностей заказчика. Затем наш бизнес-аналитик изучил бизнес-процессы компании. И на основании этого была построена первоначальная архитектура новых воронок для отдела продаж.
Таким образом в дополнение к существующим воронкам добавилось еще три:
  • Лиды
  • Первичные продажи
  • Реанимация первичных продаж
Давайте поговорим подробнее о каждой из них.

ЛИДЫ
Цель этой воронки — квалификация лидов. Здесь начинается работа отдела продаж.
Часто встречается ситуация, когда покупателю нужны стройматериалы не сейчас, а, например, через пару месяцев. Менеджеры «Фактума» заносят таких потенциальных клиентов в базу, чтобы отдел продаж прозвонил их в указанное время.
База лидов заполняется вручную. Здесь по каждому клиенту заполняются контактные данные, после чего планируется дело — позвонить ему.
Автоматизации в этой воронке несложные. Заключаются в постановке задач на ответственного менеджера: подготовиться к звонку и создать контакт к лиду.
Алгоритм работы отдела продаж подразумевает повторный прозвон контактов, которые не берут трубку. Поэтому наши аналитики реализовали настройку, которая позволяет не забывать об этих периодических звонках. Теперь если лид попадает на стадию «Недозвон», то на протяжении двух недель каждые три дня ответственному сотруднику будет ставиться задача позвонить этому клиенту.

ПЕРВИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
Сюда попадает квалифицированный лид из предыдущей воронки. Здесь назначается встреча с клиентом, планируется выезд на объект, фиксируются потребности покупателя, а также контролируется отправка и оплата счета.
Настроенные автоматизации не дают ответственным сотрудникам забывать о клиентах.
Роботы подскажут когда нужно выехать на встречу с клиентом, когда сформировать счет на оплату, а когда получить обратную связь по коммерческому предложению.

РЕАНИМАЦИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРОДАЖ
В эту воронку попадают несостоявшиеся покупатели. Те, которые отказались от сотрудничества по какой-либо причине и попали в предыдущей воронке на этап «Сделка провалена».
Попадают «отказники» сюда не просто так, а для периодичного прозвона менеджерами «Фактума». Для этого настроена автоматизация, которая будет напоминать менеджерам каждые три дня звонить лиду и предлагать возобновить сотрудничество. Если при очередном звонке потенциальный покупатель готов сделать заказ — его возвращают в воронку «Первичные продажи».
Обучение
Чтобы сотрудники компании «Фактум» быстро погрузились в работу с Битрикс24, руководство приняло решение приобрести наш авторский курс по базовым функциям Битрикс24 «Офисные инструменты».
Главное преимущество «Офисных инструментов» — практическая направленность. Уроки построены на реальных примерах и ситуациях, которые встречаются в бизнесе. Каждое видео сопровождается демонстрацией экрана: сотрудники видят процессы и сразу могут повторить их в системе.
Кроме того, наши аналитики провели несколько видеоконференций, где научили сотрудников «Фактума» работать с новыми воронками.
По итогам обучения сотрудникам предоставлены видеозаписи уроков и инструкции, которые останутся в пользовании компании неограниченное время.
Результаты внедрения Битрикс24
  • 1
    Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами
  • 2
    Оптимизирована работа с покупателями, заказы не теряются
  • 3
    Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа воронки на другой
  • 4
    Экономия трудозатрат и повышение качества работы отдела продаж за счет внедренных автоматизаций
  • 5
    История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна каждому сотруднику в любое время
  • 6
    Настроена система напоминаний и оповещений, за счет чего задачи не теряются и выполняются в указанные сроки
  • 7
    Упрощен контроль качества работы сотрудников за счет возможности прослушивания записей звонков

Оставить заявку

Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

inbox@bot24.su
+79994443296
Made on
Tilda