Автоматизация рабочих процессов для агентства недвижимости в Таиланде: как мы помогли снизить потери клиентов и упростить работу менеджеров

Get Your Phuket», Таиланд, Пхукет)

БЫЛО:

1. Забытые лиды, зависшие на разных этапах сделки

2. Ошибки в договорах, счетах и других документах из-за ручного ввода информации

3. Нет возможности контролировать менеджеров

СТАЛО:
1. Настроена система напоминаний и оповещений. Теперь лиды не теряются, менеджеры не забывают взимать с арендаторов депозиты точно в срок.
2. Сведен к минимуму человеческий фактор при составлении документов за счет их автоматической генерации
3. Упрощен контроль качества работы менеджеров за счет возможности прослушивания записей звонков, контроля за скоростью обработки входящих заявок
Хотите получить такие же результаты?
Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте, какую выгоду принесет автоматизация вашему бизнесу
Краткая информация о клиенте:
Get Your Phuket уже более 10 лет оказывает услуги по аренде и продаже недвижимости премиум класса на острове Пхукет. Сдают объекты из собственной базы, а также оказывают агентские услуги.
За годы работы накопили достаточно большую базу клиентов, но никакой автоматизацией при этом не пользовались. Когда руководство компании решило упростить работу менеджеров, то в качестве инструмента автоматизации выбрали Битрикс24. Персонал пытался самостоятельно настроить воронку под свои требования.
Однако по итогу обратились к нам, чтобы мы создали эффективное рабочее пространство с учетом всех пожеланий.

Сфера бизнеса:

Продажа и сдача в аренду объектов недвижимости в Таиланде

Тип лицензии:

Облако

Редакция продукта:

Профессиональный

Число сотрудников, которые работают в CRM:

до 10

С какими задачами обратился клиент:
Основной запрос первого этапа нашей совместной работы — решить проблему с забытыми лидами и тем самым свести к минимуму потери клиентов и выручки. Настроить напоминания менеджерам, чтобы они дополнительно связывались с клиентами, которые «зависли» на какой-либо стадии воронки. Одновременно система должна служить инструментом контроля за менеджерами.
Учитывая задачи на перспективу, нам предстоит собрать все бизнес-процессы компании в одном месте.

Что было сделано:
В рамках предпроектного исследования мы определили с клиентом основные цели и задачи внедрения. А также прописали бизнес-процессы, которые предстояло автоматизировать. В итоге получили полноценное ТЗ, с которым и зашли в полноценное внедрение.
В результате первого этапа работы наши аналитики разработали и внедрили основную воронку — «Аренда». Здесь ведутся сделки по краткосрочной аренде объектов недвижимости (до 6 месяцев). Итак, какие этапы проходит каждый арендатор:
  • Новый запрос
  • Горящий запрос
  • В работе
  • Предложение отправлено
  • Молчат / напомнить о себе
  • Переговоры
  • Пребронирование
  • Заключение договора
  • Оплата депозита
  • Бронирование подтверждено
  • Получен баланс
  • Перенос бронирования
  • Сделка успешна
Как мы видим, воронка достаточно стандартная, но с тщательной проработкой каждого этапа взаимодействия менеджера с арендатором. Здесь нет суперсложных автоматизаций, однако реализован главный запрос нашего заказчика — настроены напоминания для менеджеров:
  • Уведомить руководство о новой сделке
  • Запросить ОС
  • Вспомнить о клиенте, когда предложение уже отправлено
  • Провести оплату контрагенту ,когда бронирование подтверждено и т. д.

Одна из автоматизаций, которая здорово упростила жизнь менеджеров — расчет процента комиссии с каждой сделки. Здесь по сумме депозитов рассчитывается прибыль компании.

Еще одна особенность, которая отличает этот проект от остальных — настройки карточки сделки. Бизнес-процессы компании-заказчика подразумевают использование двух валют — тайские баты и доллары. Поэтому в карточке реализована возможность выбора между ними.

В карточке много полей, где фиксируются нюансы каждой сделки: адрес, даты заезда и выезда, особенности обслуживания объекта, а также размер депозита и дата его разовой или частичной оплаты. При этом в суммах оплаты реализована возможность перевода в нужную валюту: когда менеджеры фиксируют депозит, смотрят курс на момент выставления счета, прописывают его и он автоматически подтягивается в шаблоны документов.

Для ускорения работы менеджеров и минимизации ошибок наши аналитики настроили шаблоны документов: договор, счет на оплату, платежка по периодам и др.
Еще из полезного: настроили интеграцию с почтой, WhatsApp, Telegram. Благодаря этому лиды автоматически попадают в стандартную воронку «Лиды».

Задачи на перспективу
Чтобы закончить процесс объединения всех бизнес-процессов в одной системе нам предстоит создать еще несколько воронок:
  • Продажа
  • Годовая аренда
  • Консьерж
А также настроить интеграцию с сайтом, чтобы лиды оттуда автоматически попадали в нужную воронку.

Обучение
Обучение сотрудников компании мы провели в онлайн-формате. Это был обучающий Zoom, где аналитик, ответственный за проект, рассказал о том, как работать с воронков «Аренда». Дополнительно мы разработали и передали клиенту подробную инструкцию, в которой можно быстро найти ответы на все вопросы по работе с CRM.
Результаты внедрения
  • 1
    Настроена система напоминаний и оповещений. Теперь лиды не теряются, менеджеры не забывают взимать с арендаторов депозиты точно в срок.
  • 2

    Сведен к минимуму человеческий фактор при составлении документов за счет их автоматической генерации.

  • 3
    Упрощен контроль качества работы менеджеров за счет возможности прослушивания записей звонков, контроля за скоростью обработки входящих заявок.
  • 4
    Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа воронки на другой.

Оставить заявку

Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

inbox@bot24.su
+79994443296
Made on
Tilda