ИЗ AMOCRM В БИТРИКС24: ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ С СОХРАНЕНИЕМ РАБОЧЕЙ ИНФОРМАЦИИ ЗА 3 ГОДА И МИНИМАЛЬНЫМ СТРЕССОМ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

(ООО «УНИВЕРСИТЕТ ПОСТДИПЛОМНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», Г. МОСКВА)

БЫЛО:

1. Нет возможности комплексной автоматизации бизнес-процессов


2. Большие затраты на текущую CRM при ограниченном функционале


3. Затянувшийся на год процесс перехода с AmoCRM на Битрикс24
СТАЛО:

1. Значительно увеличился потенциал системы для дальнейшей автоматизации.


2. Экономия бюджета на CRM, так как аналогичный функционал в AmoCRM стоит существенно дороже. При том, что многие функции Битрикс24 там просто недоступны.


3. Сотрудники максимально быстро перешли на новую систему за счет аналогичного функционала на первом этапе внедрения и качественного обучения.
Хотите получить такие же результаты?
Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте, какую выгоду принесет автоматизация вашему бизнесу

Университет постдипломного образования организует обучающие курсы для переподготовки, повышения квалификации и дополнительного образования медицинских работников. Большинство клиентов — больницы, которые заключают договоры на обучение своих сотрудников на тех или иных курсах.

Заявки на услуги приходят в университет от менеджеров по продажам (холодные звонки), а также автоматически подгружаются с портала медобразования. Продажи на 70% повторные, что обусловлено спецификой аккредитации медработников.

В организации работают до 40 сотрудников, среди которых стоит отметить менеджеров по продажам и методический отдел (занимается подготовкой документов).

До внедрения Битрикс24 сотрудники работали в AmoCRM. Руководство университета пришло к решению о переходе на Битрикс24, так как в AmoCRM их не устраивал функционал, особенно в части задач и проектов.


Сфера бизнеса: Дополнительное образование медицинских сотрудников, профессиональная подготовка, повышение квалификации

Тип лицензии: Коробка

Редакция продукта: Корпоративный портал 50 + маркет

Число сотрудников, которые работают в CRM: до 40

С какими задачами обратился клиент

Первоначальная и самая важная задача, которую за год не смогли решить предыдущие интеграторы — качественная миграция из AmoCRM в Битрикс24. При этом нужно было перенести всю информацию из предыдущей CRM за 3 года. Также нам предстояло провести аудит работ предыдущего интегратора и откатить до нуля предыдущие настройки на портале, которые он произвел. Переход из одной системы в другую должен быть максимально мягким, чтобы не вызвать саботажа среди сотрудников.

Дополнительно руководство университета озвучило нам свой план по работе в Битрикс24 на перспективу: кастомизировать систему под требования бизнес-процессов компании и автоматизировать все процессы от сбора лидов до генерации и отправки документов клиенту.

Что было сделано
Как всегда, начало работы с проектом — анализ потребностей заказчика. Затем бизнес-аналитик изучил все бизнес-процессы компании, провел аудит работы предыдущего интегратора. И на основании этого была построена первоначальная архитектура нового портала, который на первом этапе будет максимально похож на AmoCRM по своему функционалу.

От предыдущих интеграторов нам осталась коробочная версия Битрикс24. Бизнес-аналитик сделал копию этой коробки, затем развернул новую чистую коробку, на которую выкатил нужную информацию из AmoCRM. В предыдущей версии Битрикс24 интеграторы настраивали некоторую автоматизацию, которую мы оставили в тестовом режиме, так как какие-то ее элементы нам могут понадобиться в будущем.

Итак, что мы сделали на первом этапе:
  • внедрили две воронки: «Продажа» и «Методисты»;
  • перенесли всю необходимую информацию из AmoCRM в Битрикс24;

Поговорим подробнее о каждом из этих пунктов.

Внедрение воронок CRM
В AmoCRM была одна общая воронка для всех сотрудников. В Битрикс24 для более эффективной работы внедрили две:

«Продажа»

В этой воронке пока настроена всего одна автоматизация. На стадии «Оплачено» сделка автоматически переносится в воронку «Методисты». При этом в ней сохраняется вся информация, все коммуникации и т. д.

«Методисты»

Здесь все стадии аналогичны стадиям воронки в AmoCRM. Они соответствуют этапу прохождения обучения медработником: от начала учебы до выдачи сертификата.

Так как сотрудники много работают с задачами, мы настроили им соответствующие шаблоны. В AmoCRM шаблоны были, но пустые. Мы же расширили функционал задач и прописали, что нужно указывать в каждой из них.

Пример содержимого одного из шаблонов можно посмотреть здесь:

Теперь ставить задачи стало гораздо проще, быстрее и удобнее.

Для того, чтобы функционал Битрикс24 был схож с AmoCRM, мы настроили один бизнес процесс. Он заключается в том, что при смене ответственного за компанию сотрудника, все связанные с этой компанией сделки и контакты также передаются этому сотруднику.
Перенос информации из amoCRM в Битрикс24

Для того, чтобы бизнес-процессы университета во время миграции не страдали, и, соответственно, не снижалась выручка, перенос информации мы выполнили в короткое время и без остановки основной деятельности.


Что было сделано:

- перенесены карточки контактов;

- сохранена связь между компаниями и контактами;

- перенесен отдельный список карточек физических лиц;

- сохранена история коммуникаций в каждой карточке (в том числе все звонки с их записями и письма из почты);

- сохранена связь сделок.

Одним словом, из одной системы в другую быстро и «безболезненно» для сотрудников перенесена вся рабочая информация за три года работы университета.


Обучение сотрудников университета работе в Битрикс24 мы провели в онлайн-формате в 3 этапа:

- обучение методистов (у них свои задачи и свой регламент работы);

- обучение менеджеров по продажам;

- обучение администраторов (в коробочной версий своя специфика по некоторым алгоритмам работы).

Также мы предоставили сотрудникам видеозаписи уроков и инструкции, которые останутся в их пользовании неограниченное время.

Задачи на перспективу
Так как клиент полностью удовлетворен результатами нашего сотрудничества, а проект подразумевает несколько этапов для достижения всех целей по автоматизации, мы запланировали следующие задачи на ближайшую перспективу:
  • подключение почты и мессенджеров;
  • подключение платежных систем;
  • интеграция с 1С;
  • настройка аналитики;
  • настройка дашбордов.
Результаты внедрения Битрикс24
  • 1

    Экономия бюджета на CRM, так как аналогичный функционал в AmoCRM стоит существенно дороже. При том, что многие функции Битрикс24 там просто недоступны.

  • 2

    Задачи и работа с ними стали намного понятнее. Новые шаблоны задач существенно экономят время на основные рутинные действия сотрудников.

  • 3

    В целом значительно увеличился потенциал системы для дальнейшей автоматизации.

  • 4

    Сотрудники максимально быстро перешли на новую систему за счет аналогичного функционала на первом этапе внедрения и качественного обучения. В приживаемости Битрикс24 у этого клиента мы уверены на 100%.

Отзыв клиента

Оставить заявку

Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

inbox@bot24.su
+79994443296
Made on
Tilda