КЕЙС: Оптимизация работы по продаже и аренде объектов коммерческой недвижимости с помощью Битрикс24 (ООО «Alata», г. Ростов-на-Дону)

Краткая информация о клиенте:

Сервис Alatа помогает найти, купить, подготовить и получить доходную коммерческую недвижимость для дальнейшей продажи или арендного дохода. С Битрикс24 в компании работали еще до начала сотрудничества с «Бот в помощь». Были выполнены самые простые настройки:

стандартная CRM в 4 этапа (новая сделка, показ, договор заключен, оплата получена), которая не охватывала все необходимые бизнес-процессы компании;

воронка с лидами, куда попадали все звонки, обращения с Авито и других площадок.


Сфера бизнеса: Продажа и сдача в аренду объектов недвижимости

Тип лицензии: Облако

Редакция продукта: Тариф Стандартный

Число сотрудников, которые работают в CRM: менее 50

С какими задачами обратился заказчик

Главная задача, которую поставил клиент нашей команде — систематизировать учет операций по аренде и продаже недвижимости.

Нужно было упростить:

  • визуальное представление,
  • бронирование,
  • размещение объектов на Авито и других площадках,
  • формирование подборок и т.д.

Для этого требовалось доработать CRM и включить в нее этапы, которые позволят:

  • более полно отражать картину работы с клиентами;
  • быстро анализировать эффективность работы менеджеров;
  • более точно отслеживать на каком этапе работы с клиентом находится та или иная сделка;
  • максимально автоматизировать повторяющиеся процессы.
Что было сделано

В начале работы мы выслушали потребности заказчика, изучили все бизнес-процессы компании. В результате было принято решение разделить направления деятельности и настроить две воронки CRM вместо одной:

  • Аренда (собрали исходя из бизнес-задач клиента).
  • Продажа (переделана из существующей под сценарии клиента)

Для упрощения работы с объектами недвижимости установили 2 отраслевых приложения из маркета Битрикс24:

  • Аренда;
  • Quick Deal.

Остановимся на них немного подробнее.

Аренда

Это удобный сервис для организации процесса сдачи в аренду чего угодно. Он прост в использовании, доступен как с десктопа, так и в мобильной версии Битрикс24.

Здесь удобно отслеживать брони с помощью шахматки в таблице бронирования.

Для отображения актуальной информации, шахматка подгружает данные из каталога товаров, где каждая категория — это объект недвижимости. Внутри каждой категории есть подкатегории — этажи, которые в свою очередь подразделяются на помещения.

Еще о важных функциях приложения «Аренда»:

  • На вкладке «Отчет» представлен календарь занятости арендуемых объектов;
  • Можно загрузить свой шаблон документов (договор аренды, акты приема-передачи);
  • Заполненный договор можно напечатать как из приложения, так и из списка сделок;
  • «Настройки/Сайт» разворачивает Б24-сайт с CRM формой для приема заявок. Его можно отредактировать под свою компанию, опубликовать, привязать домен. Сайт отображает ваш реальный каталог товаров и даёт возможность аренды с сайта;
  • «Настройки/API». У приложения есть API, с помощью которого можно делать запросы со своего сайта к порталу и получать информацию о каталоге товаров, свободном оборудовании, а также бронировать оборудование. С помощью вставляемого на сайт кода ваши клиента смогут сами делать заказы.

Quick Deal

Это приложение создано специально для автоматизации работы агентств недвижимости и риелторов.

Quick Deal:

  • решает проблему упущенной прибыли из-за долгого цикла сделки, сложностей с набором базы, отсутствия фиксации и ведения клиентов;
  • не дает забывать о клиентах;
  • собирает базу собственников объектов и отправляет их в рекламу на 200+ площадок за пару кликов;
  • формирует подборки объектов и подбирает подходящих покупателей.

Для выгрузки объектов на Авито, ЦИАН и другие площадки, достаточно заполнить единую форму, информация из которой автоматически подтягивается в объявления на выбранных площадках. Благодаря приложению можно разместить объявление на нескольких площадках за несколько кликов, что существенно экономит время менеджеров.

В Quick Deal можно сформировать подборки объектов под сделку из Битрикс24. Для этого в программу подгружается сделка и клиент из Битрикс24, формируется подборка и ссылка на нее. Ссылку можно отправить клиенту в любой мессенджер. При открытии ссылки он может:

  • посмотреть месторасположение объектов на карте;
  • изучить все объекты, фото, описания;
  • поставить оценку каждому объекту (в зависимости от этого в самой подборке будут меняться оценки);
  • отметить, какой объект хочет посмотреть.

В Quick Deal можно зайти из заявки и посмотреть подборки, заявки на просмотр и т.д

Обучение
Обучение сотрудников компании было проведено в онлайн-формате в несколько этапов:

  • Работа с новыми воронками «Продажа» и «Аренда»;
  • Работа в приложении «Аренда»;
  • Работа в приложении «Quick Deal».
Также мы предоставили сотрудникам видеозаписи уроков и инструкции, которые останутся в их пользовании неограниченное время.
Результаты внедрения Битрикс24
  • 1

    Упрощена работа с объектами недвижимости: за счет внедрения воронок и приложений сократились затраты труда сотрудников, повысилась эффективность их работы;

  • 2

    Оптимизирована работа с заявками, заказы не теряются;

  • 3

    Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой;

  • 4

    История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна каждому сотруднику в любое время;

  • 5
    Все повторяющиеся бизнес-процессы максимально автоматизированы;
  • 6
    Настроена система напоминаний и оповещений, за счет чего задачи не теряются и выполняются в указанные сроки;
  • 7
    Упрощен контроль качества работы сотрудников за счет возможности прослушивания записей звонков.

Оставить заявку

Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

inbox@bot24.su
+79994443296
Made on
Tilda