КЕЙС: АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «АЛЬЯНС ГРУПП» С ПОМОЩЬЮ БИТРИКС24
Агентство недвижимости «Альянс Групп» находится на начальном этапе развития. Сейчас активно набирают сотрудников и расширяют рынок присутствия. Агентство работает только с коммерческой недвижимостью, что накладывает свой отпечаток на бизнес-процессы в компании.
До внедрения Битрикс24 сотрудники и руководство «Альянс Групп» работали в AmoCRM. Но компания развивается, клиентов и сделок становится больше, и AmoCRM перестал удовлетворять всем требованиям агентства в автоматизации бизнес-процессов.
Команде «Бот в помощь» была поставлена стандартная задача по максимальной автоматизации работы сотрудников агентства. При этом особое внимание обратили на оптимизацию общения с клиентами:
В начале работы мы выслушали потребности заказчика, изучили все бизнес-процессы компании. В результате было принято решение разработать и внедрить три воронки CRM:
В воронках с помощью роботов настроена автоматическая система уведомлений. Она помогает менеджерам своевременно реагировать на новые задачи, выполнять их в срок, эффективно работать с клиентами.
Полезные интеграции, которые дополняют функционал воронок CRM:
Как эти инструменты помогли агентству недвижимости выйти на новый уровень в обслуживании клиентов и закрытии сделок.
Благодаря внедрению CRM менеджеры компании могут:
Для руководителей агентства также есть множество плюсов от внедрения CRM:
Приложение ChatApp подключает мессенджеры WhatsApp, Telegram и Viber в Битрикс24 и позволяет вести переписку с клиентами прямо из CRM. Благодаря этой интеграции можно использовать все преимущества корпоративного портала и возможности автоматизации CRM системы.
Какие преимущества дает ChatApp агентству недвижимости:
Это незаменимое приложение для агентств недвижимости. Здесь продумана максимальная автоматизация рутинных процессов, которые отнимают много рабочего времени менеджеров.
Quick Deal:
Для выгрузки объектов на Авито, ЦИАН и другие площадки, достаточно заполнить единую форму, информация из которой автоматически подтягивается в объявления на выбранных площадках. Благодаря приложению можно разместить объявление на нескольких площадках за несколько кликов, что существенно экономит время менеджеров.
В Quick Deal формируются подборки объектов под сделку из Битрикс24. Для этого в программу подгружается сделка и клиент из Битрикс24, формируется подборка и ссылка на нее. Ссылку можно отправить клиенту в любой мессенджер. При открытии этой ссылки он может:
В Quick Deal можно зайти из заявки и посмотреть подборки, заявки на просмотр и т.д.
За счет внедрения телефонии, сотрудники не привязаны к офису и общаются с клиентами со своего мобильного телефона. Вся информация по звонкам сохраняется в карточке клиента Битрикс24.
Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами.
История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна каждому сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.
Разработан инструмент контроля за менеджерами по продажам, руководству агентства несложно отследить эффективность каждого сотрудника.
Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!