Безболезненный переход из amoCRM в Битрикс24 компании по продаже оборудования для моек самообслуживания (ООО «АРДА ТЕХНО» г. Ставрополь)

БЫЛО:
1. Большие затраты на текущую CRM
2. Не хватает функционала для автоматизации необходимых бизнес-процессов
3. Долгий процесс согалсования служебных записок
СТАЛО:
1. Снизились расходы компании на CRM, так как аналогичный функционал в AmoCRM стоит существенно дороже. При том, что многие функции Битрикс24 там просто недоступны.
2. Согласование документов сократилось с 2-3 дней до 20-30 минут за счет внедренного бизнес-процесса
3. Значительно увеличился потенциал системы для дальнейшей автоматизации.
4. Сотрудники максимально быстро перешли на новую систему за счет аналогичного функционала на первом этапе внедрения и качественного обучения.
Хотите получить такие же результаты?
Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте, какую выгоду принесет автоматизация вашему бизнесу
ООО «АРДА ТЕХНО» — ставропольская компания, которая занимается производством оборудования для автомоек самообслуживания. Реализуют свою продукцию как розничным клиентам, так и дилерам.
Заявки приходят в компанию из достаточно широкой сети каналов лидогенерации: сайт, вотсап, прямой звонок, Телеграм, Авито, существующие клиенты, email-рассылки, холодная база.
До внедрения Битрикс24 сотрудники работали в amoCRM. Руководство университета пришло к решению о переходе на Битрикс24, так как в amoCRM их не устраивал функционал, а также стоимость тарифов.

Сфера бизнеса: Производство оборудования для автомоек самообслуживания
Тип лицензии: Облако
Редакция продукта: Профессиональный
Число сотрудников, которые работают в CRM: до 20
С какими задачами обратился заказчик
Цели сотрудничества ООО «АРДА ТЕХНО» с нашей командой грандиозные. Но сегодня мы поговорим о первом этапе работ, который к сегодняшнему дню завершен.
Первоначально заказчик обратился к нам с запросом перенести их автоматизацию и схему работы из amoCRM в Битрикс24. Основная причина, как мы говорили выше — Битрикс24 более функционален и менее затратен. При этом нам предстояло сделать все максимально мягко для сотрудников и по возможности оптимизировать и упростить некоторые процессы, чтобы не вызвать саботажа и отказа от работы в новой системе.
Что было сделано
Как всегда, начало работы с проектом — анализ потребностей заказчика. Затем наш бизнес-аналитик изучил все бизнес-процессы компании, провел аудит существующих воронок в amoCRM. И на основании этого была построена первоначальная архитектура нового портала, который максимально похож на AmoCRM по своему функционалу. К слову, архитектуру бизнес-процессов менять не требовалось, важно было перенести то, что есть на данный момент в amoCRM.
Итак, что мы сделали на первом этапе:
  1. Провели миграцию данных из amoCRM в Битрикс24. Это сложный процесс с привлечением разработчиков. Для того, чтобы бизнес-процессы компании-заказчика во время миграции не страдали, и, соответственно, не снижалась выручка, перенос информации был выполнен в короткое время и без остановки основной деятельности.
Что было сделано:
  • перенесены карточки компаний;
  • перенесены карточки контактов;
  • сохранена связь между компаниями и контактами;
  • перенесен отдельный список карточек физических лиц;
  • сохранена история коммуникаций в каждой карточке (в том числе все звонки с их записями и письма из почты);
  • сохранена связь сделок.
Одним словом, из одной системы в другую быстро и «безболезненно» для сотрудников перенесена вся рабочая информация.
Стоит отметить, что воронок у заказчика было много, более 10 штук. Это обусловлено внутренними процессами, потому что на разных сценариях работают разные воронки и одна их половина настроена под конкретных менеджеров, другая половина — на разные источники лидов. Нашим аналитикам удалось скопировать все воронки из одной системы в другую.

Настроили автоматическое согласование служебных записок.
Единственная автоматизация, для которой был создан достаточно стандартный бизнес-процесс. Как работает такая автоматизация можно посмотреть здесь (https://bot24.su/blog/soglasovanie_dokumentov_bitrix24). Главный плюс от этой настройки — ускорили процесс согласования с 2-3 дней до 20-30 минут. Теперь ответственному сотруднику не нужно бегать и согласовывать все с каждым ЛПР, ждать под дверью и собирать много подписей на документе. В ожидании согласования можно заниматься своими обычными рабочими делами.

Настроили интеграцию портала с WhatsApp через ChatApp.
Благодаря этой интеграции многие способы связи стали доступными и куда более удобными для использования напрямую из CRM.

Возможности ChatApp:
  • Работа с единым web-чатом ChatApp WEB.
Все сообщения, отправленные в тот или иной мессенджер будут отображаться в едином web-чате, который доступен как из Личного кабинета ChatApp, так и из Битрикс24.
  • Поддержка бота быстрых ответов ChatApp и настройка автоответов.
Бот быстрых ответов подключается из Личного кабинета и работает в web-чате, когда у менеджеров нет возможности самостоятельно отвечать на сообщения клиентов.
  • Управление черным списком контактов.
Можно заблокировать или разблокировать нежелательный контакт.
  • Поддержка роботов ChatApp.
Отправка сообщений, файлов, CRM-документов и т.д.

Подключили IP-телефонию Билайн.
Телефония помогает упростить общение с клиентами и улучшить качество обслуживания в целом. С ее помощью можно быстро связаться с клиентом, записать звонок и сохранить информацию о нем в базе данных CRM. Также это хороший инструмент для контроля отдела продаж со стороны руководства — можно прослушивать записи звонков в любое время и оценивать по ним качество обслуживания.


Это небольшая, достаточно стандартная воронка, где фиксируется процесс согласования договора. Заявки здесь создаются вручную. В плане автоматизаций здесь все довольно просто: есть несколько роботов, которые ставят задачи и меняют стадию сделки.
Обучение
Обучение сотрудников ООО «АРДА ТЕХНО» провели по следующей схеме:
  1. Организовали стандартные видеоконференции, где рассказали о работе созданных воронок. Записи конференций, как всегда, предоставили в бессрочное пользование сотрудникам.
  2. Создали базу знаний на базе Битрикс24 и загрузили в нее наш авторский курс по обучению стандартному функционалу Битрикс24 «Офисные инструменты».
Что он из себя представляет:
  • Это 6 видеоуроков, в которых разобран базовый функционал
  • К каждому видео прописан тайм-код. Можно вернуться к просмотру с того места, на котором остановились.
  • Доступ к материалам курса останется навсегда.
Главное преимущество «Офисных инструментов» — практическая направленность. Уроки построены на реальных примерах и ситуациях, которые встречаются в бизнесе. Каждое видео сопровождается демонстрацией экрана: можно увидеть процессы и сразу повторить их в своей системе.
Результаты внедрения Битрикс24
  • 1
    Снизились расходы компании на CRM, так как аналогичный функционал в AmoCRM стоит существенно дороже. При том, что многие функции Битрикс24 там просто недоступны.
  • 2
    Согласование документов сократилось с 2-3 дней до 20-30 минут за счет внедренного бизнес-процесса.
  • 3
    В целом значительно увеличился потенциал системы для дальнейшей автоматизации.
  • 4
    Сотрудники максимально быстро перешли на новую систему за счет аналогичного функционала на первом этапе внедрения и качественного обучения.

Оставить заявку

Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

inbox@bot24.su
+79994443296
Made on
Tilda