КЕЙС: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТА, ИСПОЛЬЗУЮЩЕГО КОРОБОЧНУЮ ВЕРСИЮ БИТРИКС24 (ООО «ТД «ДЕЛЬТА»)
ООО «ТД «ДЕЛЬТА» — компания, которая занимается продажей питьевой воды и сопутствующих товаров (кулеры, помпы, стеллажи и т.д.). Есть 3 региональных интернет-магазина (Москва, Санкт-Петербург, Черкесск).
Клиент работает с нашей компанией в формате техподдержки.
В начале сотрудничества мы получили от заказчика всю необходимую информацию:
А также проанализировали основные проблемы, которые озвучил клиент.
Для оперативной отработки возникающих проблем был создан рабочий чат в WhatsApp, куда добавили всех сотрудников, ответственных за проект. По экстренным ситуациям запросы принимаются менеджерами по телефону.
Обслуживание и мониторинг:
Системная работа:
Экстренные работы:
Разовые работы:
На постоянной основе дополняется и корректируется контент на сайтах:
Также выполняются задачи, которые поддерживают портал в работоспособном состоянии:
Заказывая услугу техподдержки от нашей команды, клиент:
Помимо этого, во время сотрудничества в рамках техподдержки с клиентом — пользователем коробочной версии Битрикс24, наша команда может разработать и внедрить несложную автоматизацию, произвести небольшие настройки и доработки портала. Это также позволит сэкономить бюджет и направить эти средства на развитие бизнеса.
Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!