кейс: Техническая поддержка клиента, использующего коробочную версию Битрикс24
(ООО «ТД «ДЕЛЬТА»)

ООО «ТД «ДЕЛЬТА» — компания, которая занимается продажей питьевой воды и сопутствующих товаров (кулеры, помпы, стеллажи и т.д.). Есть 3 региональных интернет-магазина (Москва, Санкт-Петербург, Черкесск).
Клиент работает с нашей компанией в формате техподдержки.
Сфера бизнеса: Продажа и доставка питьевой воды и сопутствующих товаров
Тип лицензии: Коробочная версия + интернет-магазин
Редакция продукта:1С-Битрикс24: Корпоративный портал 50
Число сотрудников, которые работают в CRM: 50
В начале сотрудничества мы получили от заказчика всю необходимую информацию:
- пожелания по работе,
- доступы к порталу,
- доступы к сайтам.
А также проанализировали основные проблемы, которые озвучил клиент.
Для оперативной отработки возникающих проблем был создан рабочий чат в WhatsApp, куда добавили всех сотрудников, ответственных за проект. По экстренным ситуациям запросы принимаются менеджерами по телефону.
Задачи, которые выполняются в рамках технической поддержки:
Обслуживание и мониторинг:
- Уведомление о сбоях;
- Обеспечение работы регулярных резервных копий;
- Восстановление из резервной копии при необходимости;
- Продление сертификатов ssl и их обслуживание;
- Взаимодействие с технической поддержкой Битрикс24.
Системная работа:
- Обновление портала;
- Отслеживание свободного места;
- Отслеживание продления доменного имени;
- Обновление программного обеспечения сервера;
- Проверка на вирусы.
Экстренные работы:
- Срочное разворачивание резервного сервера;
- Экстренное восстановление резервной копии;
- Экстренная диагностика проблемы/ошибки.
Разовые работы:
- Настройка командной работы;
- Развертывание сервера на коробку;
- Создание сервера разработки;
- Установка/настройка программного обеспечения на сервере;
- Установка/подключение расширенной PHP;
- Установка composer пакетов;
- Отслеживание попыток взлома;
- Отслеживание попыток подбора паролей.
На постоянной основе дополняется и корректируется контент на сайтах:
- Работа с баннерами;
- Работа с карточками товара;
- Работа с описаниями товара;
- Корректировка цен;
- Корректировка статусов товара и т.д.
Также выполняются задачи, которые поддерживают портал в работоспособном состоянии:
- Поддержка работы интеграции с 1С;
- Поддержка работы телефонии и т.д.
Поступающие на сайт заказы синхронизированы с курьерской доставкой, благодаря чему нет забытых клиентов и сокращается время на выполнение заказа
Настроена автоматизация создания и отправки ссылок на оплату доставленного курьером заказа
Разработана и внедрена автоматизация для отдела продаж, которая помогает отслеживать на каком этапе находится клиент. За счет этого планируется увеличить объем выручки компании
Помогли настроить генератор продаж, с помощью которого в работу возвращаются клиенты, которые покупали ранее, но по каким-либо причинам перестали это делать
Заказывая услугу техподдержки от нашей команды, клиент:
- экономит деньги на оплату труда IT-сотрудника, так как необходимость в нем отпадает;
- систематизирует IT-структуру внутри организации;
- может сконцентрироваться на приоритетных бизнес-процессах вместо того, чтобы заниматься настройкой портала и исправлением ошибок.
Помимо этого, во время сотрудничества в рамках техподдержки с клиентом — пользователем коробочной версии Битрикс24, наша команда может разработать и внедрить несложную автоматизацию, произвести небольшие настройки и доработки портала. Это также позволит сэкономить бюджет и направить эти средства на развитие бизнеса.
© 2022