кейс: Техническая поддержка клиента, использующего коробочную версию Битрикс24 

(ООО «ТД «ДЕЛЬТА»)

Краткая информация о клиенте:
ООО «ТД «ДЕЛЬТА» — компания, которая занимается продажей питьевой воды и сопутствующих товаров (кулеры, помпы, стеллажи и т.д.). Есть 3 региональных интернет-магазина (Москва, Санкт-Петербург, Черкесск).
Клиент работает с нашей компанией в формате техподдержки.

Сфера бизнеса: Продажа и доставка питьевой воды и сопутствующих товаров
Тип лицензии: Коробочная версия + интернет-магазин
Редакция продукта:1С-Битрикс24: Корпоративный портал 50
Число сотрудников, которые работают в CRM: 50

С какими задачами обратился клиент:

В начале сотрудничества мы получили от заказчика всю необходимую информацию:

  • пожелания по работе,
  • доступы к порталу,
  • доступы к сайтам.

А также проанализировали основные проблемы, которые озвучил клиент.

Для оперативной отработки возникающих проблем был создан рабочий чат в WhatsApp, куда добавили всех сотрудников, ответственных за проект. По экстренным ситуациям запросы принимаются менеджерами по телефону.

Задачи, которые выполняются в рамках технической поддержки:

Обслуживание и мониторинг:

  • Уведомление о сбоях;
  • Обеспечение работы регулярных резервных копий;
  • Восстановление из резервной копии при необходимости;
  • Продление сертификатов ssl и их обслуживание;
  • Взаимодействие с технической поддержкой Битрикс24.

Системная работа:

  • Обновление портала;
  • Отслеживание свободного места;
  • Отслеживание продления доменного имени;
  • Обновление программного обеспечения сервера;
  • Проверка на вирусы.

Экстренные работы:

  • Срочное разворачивание резервного сервера;
  • Экстренное восстановление резервной копии;
  • Экстренная диагностика проблемы/ошибки.

Разовые работы:

  • Настройка командной работы;
  • Развертывание сервера на коробку;
  • Создание сервера разработки;
  • Установка/настройка программного обеспечения на сервере;
  • Установка/подключение расширенной PHP;
  • Установка composer пакетов;
  • Отслеживание попыток взлома;
  • Отслеживание попыток подбора паролей.

На постоянной основе дополняется и корректируется контент на сайтах:

  • Работа с баннерами;
  • Работа с карточками товара;
  • Работа с описаниями товара;
  • Корректировка цен;
  • Корректировка статусов товара и т.д.

Также выполняются задачи, которые поддерживают портал в работоспособном состоянии:

  • Поддержка работы интеграции с 1С;
  • Поддержка работы телефонии и т.д.

Что было настроено за время сотрудничества:

Поступающие на сайт заказы синхронизированы с курьерской доставкой, благодаря чему нет забытых клиентов и сокращается время на выполнение заказа

Настроена автоматизация создания и отправки ссылок на оплату доставленного курьером заказа

Разработана и внедрена автоматизация для отдела продаж, которая помогает отслеживать на каком этапе находится клиент. За счет этого планируется увеличить объем выручки компании

Помогли настроить генератор продаж, с помощью которого в работу возвращаются клиенты, которые покупали ранее, но по каким-либо причинам перестали это делать

Результаты сотрудничества:

Заказывая услугу техподдержки от нашей команды, клиент:
  • экономит деньги на оплату труда IT-сотрудника, так как необходимость в нем отпадает;
  • систематизирует IT-структуру внутри организации;
  • может сконцентрироваться на приоритетных бизнес-процессах вместо того, чтобы заниматься настройкой портала и исправлением ошибок.

Помимо этого, во время сотрудничества в рамках техподдержки с клиентом — пользователем коробочной версии Битрикс24, наша команда может разработать и внедрить несложную автоматизацию, произвести небольшие настройки и доработки портала. Это также позволит сэкономить бюджет и направить эти средства на развитие бизнеса. 

CRM-форма появится здесь