Автоматизация приема заявок из закрытой системы с помощью робота UiPath с уведомлением в группу WhatsApp
Наш кейс, в котором упростили рабочие процессы компании с помощью инструментов программного робота UIPath, CRM системы Битрикс24 и сервиса многоканального бизнес-чата ChatApp.
В этом кейсе рассматриваются следующие вопросы:
В рамках автоматизации и переноса процесса работы в Битрикс 24 клиент озвучил проблему, что для того чтобы оперативно реагировать на заявки заказчика сотрудник компании должен постоянно находиться в кабинете заказчика и мониторить эти заявки. Так как это не всегда получалось, в результате допускались задержки в принятии заявки и передачи ее в работу. Данная система не поддерживает API и заявки из нее в Битрикс24 пришлось бы заводить вручную.
Работа с заявками перенесена в Битрикс24, пропала необходимость постоянного мониторинга заявок что значительно сэкономило время сотрудников
Выросла эффективность оказания услуг за счет того, что весь процесс отработки заявок ведется в Битрикс24.
Благодаря сервису ChatApp сотрудники оперативно получают уведомления о новых заявках
Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!