Автоматизация приема заявок из закрытой системы с помощью робота UiPath с уведомлением в группу WhatsApp

Наш кейс, в котором упростили рабочие процессы компании с помощью инструментов программного робота UIPath, CRM системы Битрикс24 и сервиса многоканального бизнес-чата ChatApp.


В этом кейсе рассматриваются следующие вопросы:


  • Применение программного робота UiPath, который регулярно заходит в платформу заказчика и забирает оттуда свежие заявки не выполнение работ
  • Применение Битрикс24 для обработки данных заявок
  • Применение роботов ChatApp, которые автоматически отправляют в группу WhatsApp информацию о поступлении новой заявки, с ключевыми параметрами
С какими задачами обратился заказчик
К нашим партнерам Бот в помощь обратилась с целью внедрения CRM системы компания, основной деятельностью которой является оказание обслуживание оборудования в крупных торговых сетях.

В рамках автоматизации и переноса процесса работы в Битрикс 24 клиент озвучил проблему, что для того чтобы оперативно реагировать на заявки заказчика сотрудник компании должен постоянно находиться в кабинете заказчика и мониторить эти заявки. Так как это не всегда получалось, в результате допускались задержки в принятии заявки и передачи ее в работу. Данная система не поддерживает API и заявки из нее в Битрикс24 пришлось бы заводить вручную.

Чтобы решить данную задачу компания Бот в помощь разработала робота, который с периодичностью раз в 10 минут заходил на портал заказчика, находил там новые заявки, брал из них всю необходимую информацию, и передавал в Битрикс24. После этого, чтобы сконцентрировать внимание сотрудников на появлении новой заявки робот Битрикс24 отправлял в группу в Whatsapp информацию о появлении новой заявки.
Основные сведения о проекте
Проблемы Заказчика:

  1. Необходимость постоянного мониторинга новых заявок.
  2. Ручное занесение заявок в реестр, уведомление специалистов о распределенной заявке
  3. Отсутствие API у сторонней системы, невозможность принимать заявки в автоматическом режиме
Решения, предложенные нашей компанией:
  1. Создание программного робота UiPath для сбора заявок со стороннего ресурса, не имеющего возможности передавать их в автоматическом режиме
  2. Автоматическое создание заявок в Битрикс24 со всеми необходимыми параметрами
  3. Интеграция CRM Битрикс24 с мессенджером WhatsApp с помощью сервиса ChatApp, организация и настройка уведомления о новой заявке в группе WhatsApp с помощью роботов ChatApp.
Результаты внедрения процесса:
  • 1

    Работа с заявками перенесена в Битрикс24, пропала необходимость постоянного мониторинга заявок что значительно сэкономило время сотрудников

  • 2

    Выросла эффективность оказания услуг за счет того, что весь процесс отработки заявок ведется в Битрикс24.

  • 3

    Благодаря сервису ChatApp сотрудники оперативно получают уведомления о новых заявках


Оставить заявку

Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

inbox@bot24.su
+79994443296
Made on
Tilda