КЕЙС: НАСТРОЙКА АВТОЗВОНКА И РАССЫЛКИ ДЛЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Краткая информация о клиенте:
Заказчик — благотворительная организация, которая раздает гуманитарную помощь нуждающимся. В Битрикс24 работали ранее, требовались некоторые настройки портала. Все коммуникации с людьми фиксируются сотрудниками в СRM.
В работе заказчик использует интересную схему: тех людей, которым была оказана помощь, привлекают к работе в качестве волонтеров. Таким образом строится большая социальная сеть взаимопомощи.
С какими задачами обратился заказчик

Под каждого человека, который получает гуманитарную помощь, в CRM создается сделка. После выдачи гуманитарной помощи, сделка переводится в успешную.

Для случая, если работа с конкретным нуждающимся человеком начата и завершена в один день, нужно было настроить автозвонок и смс-сообщение, основная цель которых - поблагодарить участника сделки за обращение в компанию и предложить сотрудничество уже в качестве волонтера.

Процесс внедрения

В сделке фиксируется дата, когда сделка попала в CRM (когда человек пришел с запросом) и дата, когда помощь была оказана. Это помогает отследить сделки, с участниками которых нужно провести дополнительную. коммуникацию после завершения работы.

С помощью стандартного функционала Битрикс24 мы настроили роботов:

  • первый совершает автоматический аудиодозвон;
  • второй отправляет смс-сообщение.

При этом учли еще одно требование, которое не решалось с помощью стандартных инструментов портала. Коммуникация с человеком, получившим благотворительную помощь проводится не сразу после закрытия сделки, а в период с 18:00 до 20:00. Для этого пришлось составить техническое поле, которое определяет время звонка.

Дополнительно мы настроили умный сценарий для запуска аналогичного процесса вручную, без участия роботов. С его помощью можно отфильтровать необходимое количество компаний, контактов, лидов, счетов и запустить на них разовую рассылку.

Результаты внедрения Битрикс24
  • 1

    Уменьшение трудозатрат за счет полной автоматизации общения с клиентом после завершение сделки;

  • 2

    Сокращение ошибок и потерь при отслеживании сделок, после которых нужна дополнительная коммуникация с клиентом;

  • 3

    Сокращение ошибок и потерь при отслеживании сделок, после которых нужна дополнительная коммуникация с клиентом;

  • 4

    Упрощение работы с рассылками за счет внедрения умного сценария.


Оставить заявку

Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

inbox@bot24.su
+79994443296
Made on
Tilda