кейс: Настройка автозвонка и рассылки для благотворительной организации

Краткая информация о клиенте:
Заказчик — благотворительная организация, которая раздает гуманитарную помощь нуждающимся. В Битрикс24 работали ранее, требовались некоторые настройки портала. Все коммуникации с людьми фиксируются сотрудниками в СRM.
В работе заказчик использует интересную схему: тех людей, которым была оказана помощь, привлекают к работе в качестве волонтеров. Таким образом строится большая социальная сеть взаимопомощи.

С какими задачами обратился клиент:

Под каждого человека, который получает гуманитарную помощь, в CRM создается сделка. После выдачи гуманитарной помощи, сделка переводится в успешную. 

Для случая, если работа с конкретным нуждающимся человеком начата и завершена в один день, нужно было настроить автозвонок и смс-сообщение, основная цель которых - поблагодарить участника сделки за обращение в компанию и предложить сотрудничество уже в качестве волонтера. 

Что было сделано:

В сделке фиксируется дата, когда сделка попала в CRM (когда человек пришел с запросом) и дата, когда помощь была оказана. Это помогает отследить сделки, с участниками которых нужно провести дополнительную. коммуникацию после завершения работы.

С помощью стандартного функционала Битрикс24 мы настроили роботов:

  • первый совершает автоматический аудиодозвон;
  • второй отправляет смс-сообщение.

При этом учли еще одно требование, которое не решалось с помощью стандартных инструментов портала. Коммуникация с человеком, получившим благотворительную помощь проводится не сразу после закрытия сделки, а в период с 18:00 до 20:00. Для этого пришлось составить техническое поле, которое определяет время звонка.

Дополнительно мы настроили умный сценарий для запуска аналогичного процесса вручную, без участия роботов. С его помощью можно отфильтровать необходимое количество компаний, контактов, лидов, счетов и запустить на них разовую рассылку.

Результаты сотрудничества:

Уменьшение трудозатрат за счет полной автоматизации общения с клиентом после завершение сделки;
Сокращение ошибок и потерь при отслеживании сделок, после которых нужна дополнительная коммуникация с клиентом;

Сокращение ошибок и потерь при отслеживании сделок, после которых нужна дополнительная коммуникация с клиентом;

Упрощение работы с рассылками за счет внедрения умного сценария.

CRM-форма появится здесь