Эффективный маркетинг и автоматизация: кейс по внедрению Битрикс24 в компании по организации детских праздников

(M2Kids, Московская обл.)

БЫЛО:
1. Рутинные операции отнимают много рабочего времени менеджеров
2. Нередко важная информация теряется
3. Руководству сложно контролировать качество работы сотрудников
СТАЛО:
1. Повышение лояльности клиентов в результате использования инструментов маркетинга Битрикс24 и своевременных напоминаний о важных событиях
2. Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа воронки на другой
3. Экономия трудозатрат и повышение качества работы отдела продаж за счет внедренных автоматизаций.
Хотите получить такие же результаты?
Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте, какую выгоду принесет автоматизация вашему бизнесу
M2Kids – компания, которая занимается организацией детских праздников в Москве и Московской области. Основное преимущество нашего клиента — высокий уровень сервиса: они объединяют новые технологии и учитывают актуальные тенденции в декорациях и костюмах, следят за новинками в музыке и танцах, сохраняя при этом свой стиль. Праздники от M2Kids всегда уникальны, не похожи друг на друга за счет индивидуального подхода в их создании.
Для систематизации и оцифровки информации сотрудники пользовались таблицами Excel. Однако этот инструмент теряет свою актуальность в современных условиях цифровизации бизнеса. В высокий сезон, когда заказов на проведение праздников много, важная информация терялась, клиенты отказывались от сотрудничества.

Сфера бизнеса: Организация детских праздников
Тип лицензии: Облако
Редакция продукта: Профессиональный
Число сотрудников, которые работают в CRM: до 20
С какими задачами обратился заказчик
Главная задача заказчика — разработать систему, которая поможет:
  • вести учет клиентов, фиксировать важную информацию по каждому из них;
  • получать обратную связь от клиентов после того, как мероприятие было проведено;
  • сократить потери важно информации при переходе клиента с одного этапа воронки на другой.
Процесс внедрения, особенности проекта

Для эффективной реализации бизнес-процессов компании было важно, чтобы сотрудники фиксировали в CRM всех клиентов, не забывали уточнять всю необходимую информацию и собирать обратную связь по окончании всех работ. Для этого наши аналитики настроили для компании M2Kids стандартный блок CRM.
Это стандартная воронка от первого касания с клиентом до проведения мероприятия и получения обратной связи от заказчика. Давайте посмотрим, за счет чего этот инструмент поможет компании выйти на новый уровень в обслуживании клиентов и закрытии сделок.
Благодаря внедрению CRM менеджеры компании могут:
  • Отслеживать на каком этапе находятся сделки, определять какие задачи в приоритете. Благодаря системе напоминаний все коммерческие предложени отправляются без задержек, оплаты принимаются одятся вовремя, сделки закрываются без проблем, клиенты не теряются.
  • Звонить клиентам напрямую из Битрикс24 (в том числе с помощью мобильного приложения), прослушивать записи звонков в любое время. Менеджеры теперь не привязаны к офису, они принимают звонки где бы ни находились. История общения с клиентами хранится в карточке сделки и помогает решать возникающие спорные вопросы.
  • Собирать обратную связь от клиентов, фиксировать ее и использовать эту информацию для улучшения работы компании в целом.
Для руководства также есть множество плюсов от внедрения CRM:
  • Контроль эффективности работы менеджеров. Есть возможность прослушивать записи разговоров, контролировать качество работы сотрудников и помогать им лучше выстраивать отношения с клиентами.
  • Сохранность базы клиентов, контактов, переписки и записей. Если уволится менеджер, информация не исчезнет вместе с ним. Новый сотрудник быстро вольется в работу и начнет вести клиентов без лишней потери сил и времени как своих, так и руководства.

Для качественной работы с запросами заказчиков и более эффективной работы менеджеров аналитики команды «Бот в помощь» разработали максимально удобную карточку сделки.
Здесь фиксируется вся необходимая информация:
  • контакт заказчика
  • желаемый бюджет на проведение праздника
  • информация об имениннике
  • информация по мероприятию: количество взрослых гостей, количество детей, дата мероприятия, дата праздника, средний возраст гостей, тематика, тематика которая была ранее, информация о необходимых подрядчиках.

Также наши аналитики подключили к порталу каналы связи: WhatsApp, Телеграм, телефонию, сайт. Все обращения из этих источников автоматически появляются в воронке на этапе «Новое обращение», благодаря чему можно быть уверенным, что ни один потенциальный клиент не потеряется.

Дополнительно мы рассказали сотрудникам M2Kids, как работает маркетинг в Битрикс24. В частности обратили внимание на работу с блоками сегментов.
Как это помогает работе компании?
Битрикс24 с загруженной базой позволяет делать рассылки клиентам: поздравления, напоминания об акциях и т. д. Рассылка может быть привязана, например, к дню рождения ребенка клиента, и предлагать скидку на проведение праздника в конкретные даты. Таким образом можно вовремя обратить на себя внимание и прокачать лояльность клиентской базы.
Обучение
Обучение сотрудников компании было проведено в онлайн-формате в несколько этапов:
  • Обучающий курс по базовым функциям Битрикс24 от аналитиков нашей компании «Офисные инструменты».
  • Занятие по блоку CRM. Рассмотрели сущности (лиды, сделки, клиенты) и работу с ними.
Также мы предоставили сотрудникам видеозаписи уроков и инструкции, которые останутся в их пользовании неограниченное время.

Результаты внедрения Битрикс24
  • 1
    Увеличение выручки компании за счет минимизации потерь входящих заявок
  • 2
    Повышение лояльности клиентов в результате использования инструментов маркетинга Битрикс24 и своевременных напоминаний о важных событиях
  • 3
    Экономия трудозатрат и повышение качества работы сотрудников за счет внедренных автоматизаций. Теперь не нужно совершать лишние действия по самым частым сценариям работы.
  • 4
    Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
  • 5
    История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна каждому сотруднику в любое время
  • 6
    Упрощен контроль качества работы сотрудников за счет возможности прослушивания записей звонков

Оставить заявку

Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

inbox@bot24.su
+79994443296
Made on
Tilda