КЕЙС: ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ ELEСTROLITE
(Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ)
Еlectrolite – современный мультибрендовый магазин электроинструментов и оборудования. Компания выпускает десятки видов продукции под собственным брендом: электробензоинструмент, садовая и строительная техника и другое оборудование. Поставки осуществляются в большинство регионов Российской Федерации.
Особенность, которая выделяет этого клиента среди других — наличие внешнеэкономической деятельности. Компания взаимодействует с заводами-производителями в Китае: изготавливает там свое оборудование и доставляет в РФ.
Битрикс24 ранее не использовали. Вся работа велась в таблицах Excel, в результате чего информация терялась, у руководства и сотрудников не было понимания общей картины оборотов компании.
Сфера бизнеса: Оптовая и розничная продажа электроинструментов и оборудования
Тип лицензии: Облако
Редакция продукта: Тариф Профессиональный + Маркет
Число сотрудников, которые работают в CRM: 10
Для оптимизации работы клиенту необходимо было отработать два направления:
Внешнеэкономическая деятельность
Для оптимизации работы в сфере внешнеэкономической деятельности аналитики разработали и внедрили воронку, с помощью которой можно отслеживать статус каждого заказа.
Чтобы учесть все особенности производства и транспортировки продукции, в воронке выделены следующие этапы:
В логистическом процессе заказчика присутствует довольно сложный элемент — контейнеры, в которых доставляется продукция с завода-изготовителя. Сложность заключается в том, что в одном заказе может быть 1000-2000 товарных позиций, которые не уместятся в один контейнер. Поэтому такой заказ будет доставляться в нескольких контейнерах. За каждым из них нужно следить, что затруднительно сделать, используя только таблицы Excel.
Нужно было сделать работу с контейнерами простой, понятной и наглядной. Для этого аналитики «Бот в помощь» реализовали смарт-процесс, благодаря которому у сотрудников теперь есть быстрый доступ к актуальной информации:
Воронка настроена таким образом, что менеджеры работают только в контейнерах — сделка двигается по этапам сама.
Как это работает?
Каждый контейнер связан со своей сделкой. Когда все контейнеры, относящиеся к одной сделке, проходят определенную стадию, то сделка сама продвигается на следующий этап воронки.
Дополнительные полезные автоматизации, которые настроены в воронке ВЭД:
Продажи
В продажи внедрена стандартная воронка для работы с клиентами, которая позволяет:
Особенность этой воронки в том, что в карточке сделки есть возможность выбора маршрута, по которому заказ будет транспортироваться покупателю. С помощью фильтра менеджер может выбрать необходимый маршрут, дату и посмотреть, куда в эту дату направляются перевозчики. Это помогает оптимизировать логистические маршруты.
Есть система, которая позволяет отслеживать каждый заказ, каждый контейнер, контролировать даты поступления контейнеров, хранить документацию в одном месте (создана система папок для хранения документации по каждой компании, сделке, заказу).
Вся информация находится в быстром доступе, что существенно экономит трудозатраты менеджеров.
Повышение качества работы сотрудников за счет внедренных автоматизаций. Теперь не нужно совершать лишние действия по самым частым сценариям работы. Соответственно, минимизированы ошибки из-за человеческого фактора.
Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!