Эффективная автоматизация бизнес-процессов с помощью Битрикс24: кейс компании по регистрации бизнеса в ОАЭ (BZ Elevation, Дубаи)

БЫЛО:
1. Новый бизнес без какой-либо автоматизации рутинных процессов
2. Нет базы клиентов
3. Отсутствует инструмент, объединяющий все лиды в отном месте
СТАЛО:
1. Объединение всех источников заявок в одной системе
2. Попадание обращений непосредственно в CRM систему обеспечивает надежное хранение информации о клиентах
3. Повышение эффективности работы менеджеров за счет автоматизации ежедневных рутинных задач
Хотите получить такие же результаты?
Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте, какую выгоду принесет автоматизация вашему бизнесу
Бизнес-зона Elevation — компания из ОАЭ, которая предоставляет услуги инвесторам и частным лицам, осуществляющим деловые операции в этой стране. Компания ориентирована на достижение целей клиента в следующих сферах:
  • Регистрация бизнеса в ОАЭ
  • Налоговая регистрация компании
  • Работа с госорганами
  • Корпоративное обслуживание
  • Организация бухучета
  • Консалтинг

Сфера бизнеса: Регистрация бизнеса и сопутствующие услуги
Тип лицензии: Облако
Редакция продукта: Профессиональный
Число сотрудников, которые работают в CRM: до 10
С какими задачами обратился заказчик
Наш клиент только что открыл свой бизнес, и уже на этом этапе руководство приняло важное решение об автоматизации процессов. Нашей команде предстояло оцифровать бизнес-процессы компании и разработать портал, максимально освобождающий ответственных менеджеров от ежедневных рутинных задач.
Предполагалось, что такой стратегический подход откроет перед компанией широкие перспективы развития:
  • Объединение всех источников заявок в одной системе упростит взаимодействие с клиентами и позволит оперативно реагировать на их потребности.
  • Попадание обращений непосредственно в CRM систему обеспечит надежное хранение информации о клиентах, исключая ее случайную утрату.
  • База данных начнет накапливаться, станет ценным инструментом для анализа клиентской активности и выявления наиболее эффективных стратегий продаж.
Такой целенаправленный подход будет гарантированно способствовать укреплению позиций компании на рынке и создаст прочную основу для ее роста и успеха.
Процесс внедрения, особенности проекта
В ходе предпроектного исследования мы определили с заказчиком  главные цели и приоритеты предстоящего внедрения. Также описали рабочие процессы, которые необходимо оптимизировать. В результате получили подробное техническое задание, с которым приступили к активной стадии внедрения.
Мы внедрили в компанию базовый портал, который помог закрыть все поставленные перед нами задачи. Отличительная особенность этого проекта — Битрикс24 адаптирован для работы на английском языке, так как впоследствии компания планирует расширение и найм англоязычных сотрудников.
Основной инструмент внедренной системы — CRM. Это достаточно стандартная воронка, которая ведет лида от этапа новой заявки до оплаты счета.
В воронке настроены автоматизации, которые отправляют на почту менеджера уведомление о поступлении новой заявки в воронку, а также меняют ответственного за сделку.
Это позволяет оперативно реагировать на поступающие заявки, минимизировать время отклика менеджера и обеспечивать персонализированный подход к каждому клиенту. Такой подход не только повышает качество обслуживания, но и способствует увеличению конверсии сделок и укреплению позиций компании на рынке.

Для эффективной работы с каждым заказчиком мы создали максимально адаптированную под сферу деятельности Elevation карточку сделки.

Здесь фиксируется вся важная информация:
  • Имя и фамилия менеджера, ответственного за сделку
  • Имя,фамилия и контакты заказчика
  • Сумма оплаты за услугу
  • Источник, откуда клиент попал в воронку
  • Распределение полученной оплаты: непосредственно стоимость услуги и вознаграждение менеджерам
  • Комплект документов по сделке
  • UTM-метки для контроля эффективности каналов привлечения лидов

Заявки попадают на портал из нескольких источников. Для этого к нему подключены:
  • Два сайта (виджеты и формы — через вебхуки)
  • Открытые линии
  • ChatApp
  • Facebook*
  • Instagram*
*продукты Meta, которая признана в России экстремистской организацией


Объединение лидов из всех источников в одном месте позволяет повысить эффективность обработки заявок, обеспечивает единый и структурированный доступ к информации о потенциальных клиентах и улучшает управление коммуникацией с ними. Такой подход способствует улучшению клиентского сервиса, ускоряет процессы принятия решений и дает более полное представление об объеме и качестве поступающих заявок.


Работа с решением, достигнутые результаты

Давайте рассмотрим подробнее процесс работы менеджера в воронке и плюсы от ее использования.
Независимо от источника лидогенерации, первый этап каждого клиента — стадия «Новая заявка». Здесь менеджер получает на свою почту дополнительное уведомление о новом лиде и оперативно берет его в работу, перемещая заявку на стадию «Обработка заявки».
Далее для квалификации лида и выявления его потребностей проводится встреча в зуме на одноименной стадии. После успешного дозвона, на этапе «Подготовка коммерческого предложения» ответственный сотрудник готовит персональное предложение для этого клиента и отправляет его (стадия «Отправка коммерческого предложения).
На этапе «Обратная связь по коммерческому предложению» менеджер ожидает ответа клиента. Если ответ позитивный — сразу отправляется счет на оплату будущего проекта. Стадия «Счет оплачен» говорит об успешной сделке, после чего проект отправляется в работу.
Также для анализа неуспешных сделок созданы две стадии:
  • Коммерческое предложение не принято (когда клиент отказался от сотрудничества)
  • Спам (когда в воронку попал неквалифицированный лид)


Какие преимущества получила компания «Бизнес-зона Elevation» от внедрения Битрикс24:
  • 1
    Повышение эффективности работы менеджеров за счет автоматизации ежедневных рутинных задач и упрощения взаимодействия с клиентами.
  • 2
    Улучшение качества обслуживания клиентов благодаря оперативному реагированию на их запросы и сохранению всей информации о них в одном месте.
  • 3
    Снижение риска потери данных благодаря использованию надежной CRM системы.
  • 4
    Возможность анализа клиентской активности для выявления наиболее перспективных направлений развития бизнеса.
  • 5
    Усиление конкурентных преимуществ компании на рынке за счет использования передовых технологий и оптимизации рабочих процессов.
  • 6
    Повышение уровня удовлетворенности клиентов благодаря улучшению качества предоставляемых услуг и более быстрому решению возникающих вопросов.
  • 7
    Ускорение процессов принятия решений и обеспечение более полного представления об объеме и качестве поступающих заявок.

Оставить заявку

Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

inbox@bot24.su
+79994443296
Made on
Tilda