Компания — системный интегратор в сфере IT— решает задачи по созданию и оптимизации IT-инфраструктур, защите информации, а также аналитике машинных данных. Оказывает техническую поддержку клиентов, обеспечивает полное техническое сопровождение на протяжении цикла проекта и обучает сотрудников заказчика.
В компании сложные бизнес-процессы, большая база клиентов. Для автоматизации работы, до начала сотрудничества с нашей командой, использовали amoCRM. В ней было много воронок с большим количеством стадий.
Также компания серьезно занимается маркетингом: активно привлекает клиентов с помощью рассылок, вебинаров, сайтов и лендингов. Поэтому в CRM-системе настроено много интеграций со стороноими сервисами.
На определенном этапе развития amoCRM перестала удовлетворять возросшие потребности компании, так как эта система больше ориентирована на небольшой бизнес или компании, которые занимаются только продажами. Здесь нет автоматизаций, шаблонов документов с автоматической генерацией, невозможно настроить процесс согласования.
Поэтому руководство компании-клиента приняло решение о переходе на другую платформу. Их выбор пал на Битрикс24, так как он подразумевает серьезный уровень автоматизации процессов и широкий функционал в части задач и проектов.
Сфера бизнеса:
Информационные технологии, защита информации
Тип лицензии: Облако
Редакция продукта: Профессиональный
Число сотрудников, которые работают в CRM: до 100