Внедрение корпоративного портала для компании «Медэкспресс»
Автоматизировать работу отдела продаж, чтобы заказы не терялись, их можно было отследить на любом этапе воронки;
Внедрить инструменты контроля за работой менеджеров по продажам;
Настроить систему так, чтобы заявки из разных источников автоматически отражались в CRM.
В начале работы мы выслушали потребности заказчика, изучили все бизнес-процессы компании. В результате была выполнена несложная базовая настройка портала.
Создана одна воронка продаж, по которой будет идти клиент. Заявки в нее попадают с лендингов и из мессенджера WhatsApp, после чего перераспределяются по менеджерам. Чтобы заявки из WhatsApp автоматически попадали в Битрикс24, было установлено приложение ChatApp.
После выявления потребности, продажи и оплаты заявка переходит на этап “Готово к отгрузке в службу доставки”. Здесь менеджер по продажам передает заявку сотруднику, который будет заниматься доставкой товара заказчику.
Следующий этап — “Передан в службу доставки”, где заявка находится до тех пор, пока от покупателя не придет подтверждение о получении товара, после чего сделка закрывается.
Для закрытия задачи контроля за менеджерами по продажам были установлены приложения:
С их помощью можно следить за работой каждого сотрудника и собирать статистику по входящим и исходящим звонкам.
Оптимизирована работа с заявками, заказы не теряются;
Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами, за каждым менеджером закреплена своя зона ответственности;
История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна каждому сотруднику в любое время;
Разработан инструмент контроля за менеджерами по продажам, несложно отследить эффективность каждого сотрудника.
Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!