кейс: Внедрение корпоративного портала для компании “Медэкспресс”

Краткая информация о клиенте:

  Медэкспресс стартап с небольшим количеством сотрудников. Компания занимается онлайн-продажей БАДов. Руководитель ранее работала с CRM, знает все преимущества, которые она дает, поэтому обратилась в нашу компанию за помощью по внедрению Битрикс24.

Сфера бизнеса: Продажа БАДов
Тип лицензии: Облако
Редакция продукта: Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Базовый
Число сотрудников, которые работают в CRM: 2

С какими задачами обратился Заказчик:

Автоматизировать работу отдела продаж, чтобы заказы не терялись, их можно было отследить на любом этапе воронки; 

Внедрить инструменты контроля за работой менеджеров по продажам;

Настроить систему так, чтобы заявки из разных источников автоматически отражались в CRM.

Процесс внедрения

В начале работы мы выслушали потребности заказчика, изучили все бизнес-процессы компании. В результате была выполнена несложная базовая настройка портала.

Создана одна воронка продаж, по которой будет идти клиент. Заявки в нее попадают с лендингов и из мессенджера WhatsApp, после чего перераспределяются по менеджерам. Чтобы заявки из WhatsApp автоматически попадали в Битрикс24, было установлено приложение ChatApp.

После выявления потребности, продажи и оплаты заявка переходит на этап “Готово к отгрузке в службу доставки”. Здесь менеджер по продажам передает заявку сотруднику, который будет заниматься доставкой товара заказчику.

Следующий этап — “Передан в службу доставки”, где заявка находится до тех пор, пока от покупателя не придет подтверждение о получении товара, после чего сделка закрывается.

Для закрытия задачи контроля за менеджерами по продажам были установлены приложения:

  • Timeroot;
  • Статистика звонков.

С их помощью можно следить за работой каждого сотрудника и собирать статистику по входящим и исходящим звонкам.

Обучение сотрудников компании проводили в онлайн-формате: показали как работать с базовым функционалом Битрикс24, разобрали алгоритм действий от первого этапа до завершения сделки. Также записали несколько видеоинструкций для новых менеджеров по продажам. 

Результаты внедрения Битрикс24:

Оптимизирована работа с заявками, заказы не теряются; 

Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами, за каждым менеджером закреплена своя зона ответственности;

История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна каждому сотруднику в любое время;

Разработан инструмент контроля за менеджерами по продажам, несложно отследить эффективность каждого сотрудника.

CRM-форма появится здесь