Настройка реферальной системы и внедрение сквозной аналитики в компании «Кухни Деколь»
(г. Ростов-на-Дону)
С Битрикс24 наши клиенты начали работать несколько лет назад, первичную настройку выполняла другая команда. В ходе работы появились новые задачи, за решением которых руководство компании «Кухни Деколь» обратилось к нам. И уже долгое время мы сотрудничаем с ними и на постоянной основе оказываем услуги техподдержки.
В компании развитая сеть источников трафика — порядка 15 площадок.
Для снижения цены лида, оптимизации рекламного бюджета было принято решение внедрить:
Реферальная программа
Была разработана система привлечения новых клиентов через действующих покупателей за вознаграждение.
Как это работает?
На этапе завершения сделки ответственные сервис-менеджеры собирают обратную связь от клиентов. Если покупатель доволен, ему все понравилось и он готов рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым, сервис- менеджер в карточке контакта запускает бизнес-процесс «Создание реферальной ссылки». В этой же карточке появляется комментарий с прописанной реферальной ссылкой, которая автоматически отправляется клиенту с предложением стать партнером компании «Кухни Деколь».
Когда по рекомендации довольного покупателя приходит новый клиент и, пройдя по реферальной ссылке, заполняет CRM форму, то автоматически создается заявка в воронке продаж Битрикс24. В ней отображается информация о том, кто должен получить вознаграждение при переходе сделки на этап производства.
Также настроен смарт-процесс с 4 этапами:
Для своевременного оповещения о новых заявках настроена система оповещений реферерам при регистрации рефералов.
Сквозная аналитика
В компании «Кухни Деколь» большое количество источников трафика. Чтобы понимать конверсию по каждому из них, правильно распределять рекламный бюджет, оценивать работу отдела маркетинга, внедрена сквозная аналитика на базе Roistat.
На портал подвели все источники трафика, связали UTM метки. Благодаря этому у заказчика теперь есть база данных, которая помогает анализировать рекламные кампании.
Дополнительно подключили несколько подменных номеров с переадресацией на номер отдела продаж. Теперь на каждом лендинге, сайте указан свой номер телефона. Когда клиент звонит по этому номеру, информация об источнике этого клиента фиксируется в базе.
Клиент активно пользуется аналитикой, и мы продолжаем работать с регулярными запросами, которые появляются у них в процессе работы, внедряем новые инструменты.
Экономия денежных средств на рекламу за счет качественной аналитики входящих заявок
Оптимизация рекламного бюджета с помощью детальных отчетов по источникам трафика
Оптимизация работы с партнерами за счет внедрения реферальной системы
Экономия трудозатрат сотрудников при работе с партнерской программой
Повышение лояльности клиентов, которые получили вознаграждение за сотрудничество с компанией заказчика
Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!