Настройка реферальной системы и внедрение сквозной аналитики в компании «Кухни Деколь»

(г. Ростов-на-Дону)

Краткая информация о клиенте:
Компания занимается производством и розничной продажей кухонь, шкафов-купе и гардеробных премиального сегмента в Ростове-на-Дону. 
В штате сформированы отделы:
  • производство;
  • продажи;
  • маркетинг.

С Битрикс24 наши клиенты начали работать несколько лет назад, первичную настройку выполняла другая команда. В ходе работы появились новые задачи, за решением которых руководство компании «Кухни Деколь» обратилось к нам. И уже долгое время мы сотрудничаем с ними и на постоянной основе оказываем услуги техподдержки.


Сфера бизнеса: Производство и продажа мебели
Тип лицензии: Облако
Редакция продукта: Тариф Профессиональный
Число сотрудников, которые работают в CRM: 42
С какими задачами обратился заказчик

В компании развитая сеть источников трафика — порядка 15 площадок.

Для снижения цены лида, оптимизации рекламного бюджета было принято решение внедрить:

  • Реферальную программу;
  • Сквозную аналитику.
Процесс внедрения

Реферальная программа

Была разработана система привлечения новых клиентов через действующих покупателей за вознаграждение.

Как это работает?

На этапе завершения сделки ответственные сервис-менеджеры собирают обратную связь от клиентов. Если покупатель доволен, ему все понравилось и он готов рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым, сервис- менеджер в карточке контакта запускает бизнес-процесс «Создание реферальной ссылки». В этой же карточке появляется комментарий с прописанной реферальной ссылкой, которая автоматически отправляется клиенту с предложением стать партнером компании «Кухни Деколь».

Когда по рекомендации довольного покупателя приходит новый клиент и, пройдя по реферальной ссылке, заполняет CRM форму, то автоматически создается заявка в воронке продаж Битрикс24. В ней отображается информация о том, кто должен получить вознаграждение при переходе сделки на этап производства.

Также настроен смарт-процесс с 4 этапами:

  1. Новая заявка по реферальной программе. Запись здесь появляется автоматически при появлении заявки по реферальной программе.
  2. Клиент оплатил, ожидается оплата бонусов. На этот этап запись переходит при поступлении оплаты от нового клиента. Здесь также автоматически ставятся задачи на бухгалтера и сервис-менеджера, чтобы выяснить куда оплатить и непосредственно произвести выплату бонуса.
  3. Сделка провалена. Сюда переводится запись смарт-процесса, если сделка сорвалась.
  4. Бонус выплачен. Итоговый этап при завершении сделки с положительным результатом.

Для своевременного оповещения о новых заявках настроена система оповещений реферерам при регистрации рефералов.

Сквозная аналитика

В компании «Кухни Деколь» большое количество источников трафика. Чтобы понимать конверсию по каждому из них, правильно распределять рекламный бюджет, оценивать работу отдела маркетинга, внедрена сквозная аналитика на базе Roistat.

На портал подвели все источники трафика, связали UTM метки. Благодаря этому у заказчика теперь есть база данных, которая помогает анализировать рекламные кампании.

Дополнительно подключили несколько подменных номеров с переадресацией на номер отдела продаж. Теперь на каждом лендинге, сайте указан свой номер телефона. Когда клиент звонит по этому номеру, информация об источнике этого клиента фиксируется в базе.

Клиент активно пользуется аналитикой, и мы продолжаем работать с регулярными запросами, которые появляются у них в процессе работы, внедряем новые инструменты.

Обучение
Так как сотрудники компании «Кухни Деколь» уже достаточно долго работают с Битрикс24, для обучения их новым инструментам нашим аналитикам достаточно было записать и направить несколько видеоинструкций.
Результаты внедрения Битрикс24
  • 1

    Экономия денежных средств на рекламу за счет качественной аналитики входящих заявок

  • 2

    Оптимизация рекламного бюджета с помощью детальных отчетов по источникам трафика

  • 3

    Оптимизация работы с партнерами за счет внедрения реферальной системы

  • 4

    Экономия трудозатрат сотрудников при работе с партнерской программой

  • 5

    Повышение лояльности клиентов, которые получили вознаграждение за сотрудничество с компанией заказчика


Оставить заявку

Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

inbox@bot24.su
+79994443296
Made on
Tilda