КЕЙС: ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА ДЛЯ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ “ЛОГОС” (МАХАЧКАЛА)
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ЗАКАЗЧИКА — РАЗРАБОТАТЬ СИСТЕМУ, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ:
оптимизировать работу с базой потенциальных и фактических клиентов
автоматизировать процессы, которые связаны с записью на пробное занятие
автоматизировать учет посещений занятий детьми, продления и заморозки абонементов
В начале мы изучили рабочие процессы заказчика, зафиксировали все запросы руководителя и сотрудников. Чтобы переход на новую CRM был максимально безболезненным, и все запросы были максимально похожи на знакомый интерфейс, постарались сделать архитектуру, похожую на CRM Беркана.
Архитектура решения:
Как компенсируются занятия, пропущенные ребенком по уважительной причине? Запускается бизнес-процесс “Пропуск занятия по уважительной причине”, который продляет абонемент на необходимое число дней. Также автоматизировано продление занятий для всей группы по причинам:
Для того, чтобы процесс перехода на новую CRM не был острым, мы провели с ними онлайн-обучение в несколько этапов.
1 этап
3 занятия "Битрикс24 как корпоративная социальная сеть". Это ознакомительное обучение, где пользователям показали интерфейс Битрикс24, инструменты, которые не меняются в зависимости от тарифа и индивидуальных настроек: чаты, группы, задачи и т.п.
Также мы предоставили сотрудникам видеозаписи уроков и инструкции, которые останутся в их пользовании неограниченное время.
2 этап
1 занятие по блоку CRM. Рассмотрели сущности (лиды, сделки, клиенты) и работу с ними. Также проведено несколько занятий для обучения по каждому направлению. Также мы предоставили сотрудникам обучающего центра видеозаписи уроков и инструкции, которые останутся в их пользовании неограниченное время. После обучения дополнительно действовала тестовая неделя, в рамках которой наш специалист проводил часовые встречи со всеми пользователями и отвечал на появившиеся вопросы.
С помощью всего 3 воронок оптимизированы процессы работы администраторов обучающего центра, несмотря на то, что это ниша, не свойственная Битрикс24;
Усовершенствована работа с теплыми лидами за счет внедрения поля “Интересующие курсы” в карточке лида;
Минимизированы трудозатраты администраторов при формировании базы клиентов, записи на пробное занятие, учете посещаемости;
Повысилась доходимость детей на занятия за счет сообщений-напоминаний о посещении;
В конечном счете администраторы получили удобный инструмент фиксации записи на занятия и понятный алгоритм работы с клиентами.
Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!