КЕЙС: КАК МЫ ПОМОГЛИ ЗАКАЗЧИКУ ПОВЫСИТЬ ВЫРУЧКУ И ВЕРНУТЬ ЗАБЫТЫХ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТИЗАЦИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЕТОВ В БИТРИКС24 (ООО «МИСОФТ», Г. ОМСК)
ООО «Мисофт» — компания, которая разрабатывает и реализует программное обеспечение для автоматизации производства и продажи окон. За 11 лет работы клиент накопил опыт в реализации готовых решений для компаний любого размера: от начинающих продавцов окон до крупных заводов с полным циклом производства и дилерской сетью продаж.
Работа с программным обеспечением строится по аналогии с Битрикс24: чтобы пользоваться программой, нужно оплатить лицензию на 3 месяца. Также есть ознакомительный бесплатный тариф, у которого существенно ограничен функционал.
С Битрикс24 клиент начал работать несколько лет назад. В ходе развития компании руководство пришло к выводу, что нужно доработать существующую систему. Один из нюансов работы: из 600 компаний, которые обслуживаются в ООО «Мисофт» или покупали когда либо их продукт, лишь 40-50 регулярно и без напоминаний оплачивают лицензию.
Для того, чтобы минимизировать упущенную прибыль из-за неоплаты лицензий и сократить человеческий фактор в работе с клиентами-пользователями ПО, команде «Бот в помощь» предстояло максимально автоматизировать процесс выставления счетов в каждом новом квартале. Также возникла необходимость в инструментах, которые позволяли бы контролировать открытие писем с выставленным счетом и непосредственно факт оплаты лицензии.
На начальном этапе работы над проектом была проведена стандартная процедура выявления всех потребностей заказчика. Также наши аналитики изучили все необходимые бизнес-процессы, разработали решение проблемы и презентовали его руководителю компании.
Для достижения всех поставленных задач была настроена новая воронка «Идет техническая поддержка».
Воронка состоит из 9 стадий:
Увеличение выручки за счет максимальной автоматизации выставления счетов на оплату лицензий.
Повышение лояльности клиентов компании-заказчика из-за эффективной коммуникации с помощью email-сообщений.
Отсутствие ошибок в выставленных счетах — человеческий фактор сведен к минимуму.
Нет забытых клиентов — система сама вспомнит, когда нужно выставить новый счет и напомнит менеджеру проконтролировать факт оплаты.
Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!