Также на этом этапе отрабатывает автоматизация — меняется название заявки, в которое подтягивается ФИО клиента и выбранный курс.
На этапе «Счет выставлен» менеджер выставляет клиенту счет на оплату, форма счета генерируется автоматически. Также автоматически формируется договор, который выгружается в формате pdf. Сложность формирования договора заключается в том, что один клиент за год может несколько раз купить один и тот же курс. Поэтому в карточке контакта номер договора и его дата прописываются менеджером, в договор эта информация подтягивается автоматически. Также номер и дата договора фигурируют в документе по технике безопасности и приложении к договору. В эти печатные формы необходимая информация также подтягивается без участия менеджера.
Бизнес-процесс
Для сокращения ручного труда администраторов и минимизации потерь занятий клиентами был настроен бизнес-процесс “Занятия для календаря”. Он заключается в отправке клиенту напоминаний о занятии. Автоматизация настроена таким образом, что сообщение уходит клиенту при создании события, а также за сутки до него. Также пара сообщений отправляются клиенту по ходу движения заявки по воронке.
Сообщения напоминают клиенту о занятиях и подсказывают адрес и время проведения.