Битрикс24 как инструмент объединения финансовых потоков компании (ООО «Музей магии», г. Санкт-Петербург)

БЫЛО:
1. Нет понимания сколько билетов продано в конкретный день;
2. Не отлажены финансовые потоки;
3. Разрозненные сведения для принятия управленческих решений;
4. Учет в компании полностью неавтоматизированный.
СТАЛО:
1. Финансовые потоки компании собраны в одном месте, их можно легко найти и проанализировать. Благодаря чему руководство в режиме реального времени может увидеть актуальную информацию по выручке.
2. Все повторяющиеся бизнес-процессы максимально автоматизированы. За счёт этого менеджеры тратят меньше времени на рутину.
3. Настроена система напоминаний и оповещений. Теперь задачи не теряются и выполняются в указанные сроки, менеджеры не забывают взимать с клиСотрудники максимально мягко адаптировались к новому сервису за счёт простых настроек воронок.
Хотите получить такие же результаты?
Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте, какую выгоду принесет автоматизация вашему бизнесу
Краткая информация о клиенте:
Музей магии — наш клиент из сферы развлечений. Коллектив проводит корпоративы, дни рождения, различные тематические праздники, выступления фокусников и другие развлекательные мероприятия. Площадка находится на Невском проспекте Санкт-Петербурга, место достаточно популярное в городе.
Организационная структура компании состоит из трех отделов:
  • административный
  • отдел продаж
  • маркетинг

Источники лидогенерации: сайт, соцсети, контекстная реклама и др. Билеты продают как в офлайн-, так и в онлайн-кассах.
До встречи с нашей командой бизнес-процессы в компании не автоматизировались, руководство и менеджеры вели работу в гугл-доках и таблицах.
Сфера бизнеса: Зрелищно-развлекательная деятельность
Тип лицензии: Облако
Редакция продукта: Базовый
Число сотрудников, которые работают в CRM: до 20
С какими задачами обратился заказчик
Главная цель сотрудничества — создать систему, которая даст четкое понимание сколько билетов продано, какая выручка пришла с основных касс за определенный период времени. Для этого нам предстояло объединить разрозненные сведения в одном пространстве. А также связать воедино деятельность всех отделов в компании.
При этом бюджет на внедрение был сильно ограничен и работу нужно было выполнить в рамках Базового тарифа.
Ещё одно особое пожелание клиента — настроить систему так, чтобы переход с неавтоматизированного учёта на автоматизированный прошел максимально мягко для сотрудников.
Процесс внедрения
В рамках предпроектного исследования мы определили с клиентом основные цели и задачи внедрения. А также прописали бизнес-процессы, которые предстояло автоматизировать. В итоге получили полноценное ТЗ, с которым и зашли в полноценное внедрение.
В результате первого этапа работы наши аналитики разработали и внедрили три воронки:
  • онлайн продажа
  • розничная продажа
  • согласование закрытия площадки
Эти воронки закрывают основные потребности клиента в понимании объема выручки за период. И настроены они максимально просто, чтобы не вызвать саботажа среди сотрудников. Поговорим подробнее о каждой воронке.

Онлайн продажа
В этой воронке учитываются обращения из всех каналов генерации заявок и продажи, с которыми работает ивент-отдел. Сделки автоматически распределяются между менеджерами, которые фиксируют оплаты за бронирование дней рождений, корпоративов и других мероприятий. Бронь дат и времени мероприятий осуществляется в отдельном календаре, который не отражается на портале. Благодаря тому, что Битрикс24 интегрирован с кассой Тинькофф, менеджеры в пару кликов формируют ссылку на оплату, которую можно быстро отправить клиенту после бронирования. При этом факт оплаты также отражается в воронке в режиме реального времени. В день мероприятия сделка переходит на этап «Мероприятие проведено». И менеджеру автоматически выставляется задача — получить вторую часть оплаты от клиента. После получения оплаты в карточку сделки вносится необходимая информация и сделка закрывается.

Розничная продажа
Этот бизнес-процесс не ложится на Битрикс24. Поэтому наши аналитики настроили простую воронку из трёх этапов, где учитывается выручка от розничной продажи билетов. Для этого менеджеры ежедневно вносят в одну сделку количество проданных за день билетов и выручку. Здесь нет клиентов, особенных полей в карточке. Сделка создается просто для отчетности.
Та же история с розничной продажей билетов на выступления иллюзионистов (учитываются в компании отдельно от остальных мероприятий). В сделке, названной по фамилии иллюзиониста, также фиксируется количество проданных билетов на мероприятие и общая сумма выручки.
Согласование закрытия площадки
Воронка используется, когда музей нужно закрыть от посетителей на несколько часов для частного мероприятия. Эта настройка значительно упрощает и ускоряет процесс согласования такого закрытия. А также помогает анализировать причины, по которым не удалось согласовать закрытое мероприятие.

Что настроили кроме CRM:
  • Подключили почту, чтобы заявки из нее падали в воронку «Онлайн продажа»
  • Подключили кассу Тинькофф (об этом говорили чуть ранее)
  • Настроили шаблоны документов, благодаря которым менеджеры намного быстрее генерируют формы договоров, счетов на оплату
Обучение
Обучение сотрудников компании мы провели в онлайн-формате. Это был обучающий вебинар, где аналитик, ответственный за проект, рассказал о том, как работать с каждой воронкой.
Также мы предоставили сотрудникам клиента запись вебинара и инструкции, которые останутся в их пользовании неограниченное время.
Результаты внедрения Битрикс24
  • 1
    Финансовые потоки компании собраны в одном месте, их можно легко найти и проанализировать. Благодаря чему руководство в режиме реального времени может увидеть актуальную информацию по выручке.
  • 2
    Все повторяющиеся бизнес-процессы максимально автоматизированы. За счёт этого менеджеры тратят меньше времени на рутину.
  • 3

    Настроена система напоминаний и оповещений. Теперь задачи не теряются и выполняются в указанные сроки, менеджеры не забывают взимать с клиентов оплату броней.

  • 4

    Сотрудники максимально мягко адаптировались к новому сервису за счёт простых настроек воронок.


Оставить заявку

Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

inbox@bot24.su
+79994443296
Made on
Tilda