КАК МЫ ВЫСВОБОДИЛИ В РАБОЧЕМ ДНЕ МЕНЕДЖЕРА 2-3 ЧАСА ЗА СЧЕТ ДОРАБОТКИ ВОРОНКИ БИТРИКС24
1. Поиск объекта недвижимости, подходящего под запрос клиента, занимает много времени.
2. Не оптимизирован процесс коммуникации между менеджером и владельцами объектов недвижимости: отправка сообщений занимает много времени, информация может потеряться.
1. Освободили 2-3 часа рабочего времени менеджера за счет автоматизации процесса подбора нужных объектов и коммуникации с их владельцами;
2. Свели к минимуму человеческий фактор — для завершения процесса менеджеру нужно только позвонить владельцу объекта недвижимости и утвердить сделку.
Компания занимается посуточной, помесячной сдачей в аренду объектов недвижимости премиум сегмента в ОАЭ (виллы, апартаменты, коттеджи и т.д.). Особенность работы в том, что они сдают не свою недвижимость, а оказывают посреднические услуги.
Алгоритм работы менеджера компании:
✅принять заявку на аренду,
✅отсортировать по базе подходящие объекты,
✅написать владельцам и спросить свободен ли нужный объект на нужные даты.
Битрикс24 в компании уже был, работа велась по настроенной воронке, которую нам предстояло максимально автоматизировать.
Сфера бизнеса:
Посреднические услуги по аренде объектов недвижимости
Тип лицензии:
Облако
Редакция продукта:
Профессиональный
Число сотрудников, которые работают в CRM:
до 20
С нашей помощью клиент хотел решить проблему коммуникации с владельцами жилья. Главная задача — сократить время на ручной поиск подходящих объектов и отправку сообщений владельцам. То есть полностью автоматизировать процесс и максимально вывести из него менеджера. Чтобы он занимался только курированием, ответами на вопросы.
Освободили 2-3 часа рабочего времени менеджера за счет автоматизации процесса подбора нужных объектов и коммуникации с их владельцами;
Свели к минимуму человеческий фактор — для завершения процесса менеджеру нужно только позвонить владельцу объекта недвижимости и утвердить сделку.
Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!