Внедрение портала Битрикс24, настройка CRM и сквозной аналитики в компании «Союз застройщиков»

Краткая информация о клиенте:

«Союз застройщиков» — федеральная компания, оказывает услуги в сфере недвижимости. Сотрудничает со всеми крупными застройщиками и банками, является стратегическим партнером ВТБ24. Сотрудники компании оказывают услуги в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Дубае. Специфика работы – не берут деньги с покупателя, а получают комиссионные выплаты от застройщика, так как работают только с новостройками


Сфера бизнеса: Агентство недвижимости

Тип лицензии: Облако

Редакция продукта: Тариф Стандартный

Число сотрудников, которые работают в CRM:14

С какими задачами обратился заказчик
«Союз застройщиков» обратился за помощью к нашей команде для настройки CRM для вновь открываемого московского офиса. Будучи стартапом, все процессы только начинали выстраиваться, шел набор сотрудников. Однако, уже была разработана рабочая воронка движения клиента от этапа «Новый лид» до получения денег на счет. Также для привлечения лидов уже использовалась развитая сеть источников трафика.
Для максимальной автоматизации всех рабочих процессов, снижения цены лида, оптимизации рекламного бюджета было принято решение внедрить:
- CRM-систему;
- Систему отчетности;

- Сквозную аналитику.

Что было сделано

В начале работы мы выслушали потребности заказчика, изучили все бизнес-процессы компании. В результате была выполнена несложная базовая настройка портала.

CRM

Создана 1 воронка продаж, по которой будет идти клиент. Особенность воронки в том, что в ней выделено несколько этапов квалификации лидов:
  • Горячий
  • Теплый
  • Холодный
Заявки в воронку попадают с лендингов, из соцсетей, после чего перераспределяются по риэлторам.
Было установлено приложение ChatApp для интеграции с WhatsApp.
Также была подключена телефония на базе оператора Мегафон для фиксации общения с клиентами в CRM.

Преимущества CRM

  • Удобно, что на главном экране видно на каком этапе находятся сделки и какие задачи сотруднику необходимо выполнить сегодня.
  • SIP-телефония интегрирована в «‎Битрикс24», благодаря чему все разговоры сохраняются. В любой момент можно прослушать запись разговора, чтобы вспомнить договорённости и решить спорные моменты. Кроме этого, руководитель прослушивает записи разговоров, контролирует качество работы сотрудников и помогает им лучше выстраивать отношения с клиентами.
  • CRM позволяет проводить качественную аналитику входящих заявок: видно из какого канала приходят заявки. Это помогает планировать рекламный бюджет и рационально распределять средства между рекламными каналами.
  • Продумана система оповещений и напоминаний. Теперь сотрудники компании всегда оперативно реагируют на новые задачи, соблюдают крайние сроки.
  • Можно давать доступ сотрудникам только к той к информации, которая необходима им для работы.
  • База клиентов останется в компании, если менеджер по продажам уволится. Все контакты, переписки и записи сохранятся в карточках «‎Битрикс24».

Система сбора управленческой отчетности

В результате вся необходимая информация подтягивается в таблицу excel. По ней можно оценить эффективность работы сотрудников в течение месяца по различным показателям. Для наглядности в отчетности реализована система Светофор.


Сквозная аналитика

В компании «Союз застройщиков» большое количество источников трафика. Чтобы понимать конверсию по каждому из них, правильно распределять рекламный бюджет, оценивать работу отдела маркетинга, внедрена сквозная аналитика на базе Roistat.
На портал подвели все источники трафика, связали UTM метки. Благодаря этому у заказчика теперь есть база данных, которая помогает анализировать рекламные кампании.
Клиент активно пользуется аналитикой, и мы продолжаем работать с регулярными запросами, которые появляются у них в процессе работы, внедряем новые инструменты.

Обучение
Обучение сотрудников компании было проведено в онлайн-формате в несколько этапов:
  • Ознакомительное обучение, где пользователей познакомили с интерфейсом Битрикс24, инструментами, которые не меняются в зависимости от тарифа и индивидуальных настроек: чаты, группы, задачи и т.п.
  • Занятие по блоку CRM. Рассмотрели сущности (лиды, сделки, клиенты) и работу с ними.
  • Несколько занятий для обучения по каждому направлению деятельности компании.
  • Также мы предоставили сотрудникам видеозаписи уроков и инструкции, которые останутся в их пользовании неограниченное время.
В результате вся необходимая информация подтягивается в таблицу excel. По ней можно оценить эффективность работы сотрудников в течение месяца по различным показателям. Для наглядности в отчетности реализована система Светофор. Наши аналитики внедрили на портал робота, который используется для сбора управленческой отчетности.
Результаты внедрения Битрикс24
  • 1

    За счет внедрения телефонии, сотрудники могут разговаривать по телефону с клиентами не в офисе, с мобильного, вся информация по звонкам сохраняется в карточке клиента Битрикс24;

  • 2

    Экономия денежных средств на рекламу за счет качественной аналитики входящих заявок;

  • 3

    Оптимизация рекламного бюджета с помощью детальных отчетов по источникам трафика;

  • 4

    Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами;

  • 5
    История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна каждому сотруднику в любое время;
  • 6
    Разработан инструмент контроля за менеджерами по продажам, несложно отследить эффективность каждого сотрудника.

Оставить заявку

Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

inbox@bot24.su
+79994443296
Made on
Tilda