КАК МЫ ПОМОГЛИ КЛИЕНТУ ИНТЕГРИРОВАТЬ КОЛЛ ЦЕНТР В БИТРИКС24 И СЭКОНОМИТЬ БЮДЖЕТ НА БОЛЕЕ ДЕШЕВОМ ТАРИФЕ

БЫЛО:

1. Сложная коммуникация между колл центром и отделом продаж

2. Затраты на Битрикс24, несоизмеримые с функционалом

СТАЛО:

1. Бизнес-процессы в компании стали значительно проще за счет доработанной интеграции колл центра с Битрикс24

2. Экономия бюджета за счет использования тарифа «Стандартный» от Битрикс24

3. Отдел производства оперативнее получает информацию от колл центра, за счет чего заказы выполняются быстрее
Хотите получить такие же результаты?
Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте, какую выгоду принесет автоматизация вашему бизнесу
Краткая информация о клиенте:

Спецкровля — компания, которая занимается устройством стропильной системы, монтажом металлочерепицы, мягкой черепицы, водосточной системы, установкой мансардных окон. Работает по Москве и Московской области уже более 12 лет.

Битрикс24 появился в компании еще до начала работы с нами, первоначальные настройки проводил другой интегратор. Особенность компании в том, что с лидами работает колл центр на аутсорсе. И для взаимодействия между нашим клиентом и колл центром в Битрикс24 был настроен очень сложный бизнес-процесс, который требовал подключения дорогого тарифа.


Сфера бизнеса

Кровельные работы

Тип лицензии:

Облако

Редакция продукта:

Стандартный

Число сотрудников, которые работают в CRM:

До 50

С какими задачами обратился заказчик
Нам предстояло:
  • Максимально интегрировать колл центр в Битрикс24 в условиях тарифа Стандартный
  • Одновременно упростить коммуникацию между отделами компании
  • Облегчить работу сотрудникам
Что было сделано:
Чтобы выполнить основную задачу, мы перенесли все бизнес-процессы в «Лиды» и «Сделки». И для этого достаточно функционала тарифа «Стандартный», что существенно экономит бюджет нашего клиента.

Мы настроили автоматизацию, которая передает данные о лиде в колл центр. После прозвона он возвращает обновленную информацию в карточку сделки. Для этого настроили систему так, чтобы можно было несколько раз дополнять поле «Комментарий» в карточке сделки. Теперь менеджеры компании Спецкровля могут посмотреть в расширенном комментарии всю информацию по взаимодействию с клиентом.

КАК ВЫГЛЯДИТ КОММЕНТАРИЙ ОТ МЕНЕДЖЕРА СПЕЦКРОВЛИ:



КАК ВЫГЛЯДИТ КОММЕНТАРИЙ ОТ МЕНЕДЖЕРА КОЛЛ ЦЕНТРА:

Как стал выглядеть процесс работы с лидом:
В колл центр прилетает информация по сделке
Специалисты колл центра ее прозвонили
Все действия, которые производит колл центр, проставляются в комментарии сделки (дозвон / недозвон / результаты звонка)
Новая информация передается менеджерам компании Спецкровля

Какие настройки выполнили наши аналитики на портале:
Специалисты колл центра могут менять стадии сделок, которые к ним попадают. Это удобно, потому что не нужно участие посторонних лиц, не нужны ручные правки, чтобы передвинуть сделку с одного этапа на другой.
Колл центр обрабатывает спам и квалифицирует входящие заявки. Поэтому в работу к менеджерам Спецкровли попадают только качественные заявки на услуги.Когда лид не выходит на связь, то в колл центр уходит задача на дозвон и выяснение причин молчания. После прозвона успешная заявка возвращается в работу менеджерам Спецкровли.
Результаты внедрения Битрикс24
  • 1

    Бизнес-процессы в компании стали значительно проще за счет доработанной интеграции колл центра с Битрикс24

  • 2

    Сотрудники компании Спецкровля могут прослушать все звонки колл центра и оценить эффективность его работы

  • 3

    Отдел производства оперативнее получает информацию от колл центра, за счет чего заказы выполняются быстрее

  • 4

    Информация от клиентов не теряется, доступ к ней имеют все ответственные сотрудники в любое время без лишних коммуникаций

  • 5
    Экономия бюджета за счет использования тарифа «Стандартный» от Битрикс24
Если вы хотите интегрировать колл центр в Битрикс24, но не знаете с чего начать, то приглашаем вас на консультацию.
Оставьте заявку в форме обратной связи, и наши специалисты с удовольствием выслушают ваши требования и подготовят индивидуальное решение вашей задачи.

Оставить заявку

Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

inbox@bot24.su
+79994443296
Made on
Tilda