Почему тем, кто активно использует Битрикс24, необходима поддержка и сопровождение?
Со временем в компаниях появляются новые или изменяются текущие бизнес-процессы, которые нужно переносить в CRM;
Возникает необходимость в текущих консультациях, когда нет времени ждать ответа техподдержки Битрикс24;
Своевременное внедрение периодических обновлений Битрикс24 для эффективной работы компании.
Что входит в услуги технического сопровождения:
1
Аудит работы с порталом и консультация по оптимизации его использования
2
Настройка портала Битрикс24
3
Консультации по вопросам работы с Битрикс24
4
Взаимодействие с поддержкой Битрикс24 от имени заказчика
5
Дополнительное обучение сотрудников клиента
6
Работа с приложениями из маркетплейса
Как мы работаем
Заключаем договор на техническую поддержку;
Вы оплачиваете услуги по выбранному тарифу;
Мы назначаем менеджера, ответственного за проект, создаем рабочий чат в Telegram или WhatsApp для оперативного решения всех вопросов;
После выполнения всех работ мы предоставляем вам подробный отчет.
Команда проекта
Над вашим проектом будут работать:
project-менеджер;
аналитик;
специалист по внедрению.
При необходимости подключаются:
программист;
программист 1С;
администратор БУС.
Качество работы контролирует лично управляющий директор.
Мы предлагаем услугу техподдержки и сопровождения в двух вариантах:
Стандартная (Ответы на вопросы от 1 до 4 часов, время работы команды с 10-00 до 19-00 Мск, решение задач в порядке очередности, ежемесячный отчет о проделанной работе)
Ускоренная (Ответы на вопросы в течение 15 минут, приоритетное решение ваших задач, ежемесячный отчет о проделанной работе)
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее об услуге техподдержки и сопровождения Битрикс24. Мы готовы ответить на все вопросы и предложить наилучшие решения для вашего бизнеса.
Оставить заявку
Заполните короткую форму для записи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом: