Рассмотрим алгоритм работы сотрудников мотошколы в новой системе.
От лида поступает звонок или сообщение на открытую линию в WhatsApp с запросом на обучение, в Битрикс24 автоматически создается контакт. После общения с потенциальным учеником менеджер заносит в карточку контакта всю необходимую информацию: имя, контактные данные, дату рождения, опыт вождения, потребности, данные по экипировке и т. д. Здесь также хранится вся история взаимодействия с клиентом: записи звонков, цепочки переписок.
После того как клиент оплачивает какой-либо курс, сотрудник мотошколы вручную создает для него сделку в воронке CRM, заполняет в ней необходимые поля, прикрепляет данные контакта, номер и дату договора (он ведется в отдельном реестре), при необходимости оставляет дополнительные комментарии. Из сделки есть возможность создать все необходимые печатные формы документов: договор, приложения к нему.
Затем администратор заполняет информацию по приобретенному курсу в «Товарах» и запускает смарт-процесс «Услуги», чтобы начать работу по планированию графика занятий и контролю прохождения уроков учеником.
Дни и часы занятий фиксируются в календаре Битрикс24, откуда эта информация попадает в iCloud календарь руководителя и инструкторов. Благодаря чему все сотрудники видят актуальное расписание и оперативно узнают обо всех изменениях и обновлениях в графике работы.
Сделка будет завершена только тогда, когда клиент окончательно разорвет договор с мотошколой и скажет что больше не собирается к ним возвращаться для повторных покупок. До этого момента сделка будет находиться на стадии «Оплачено / Идут занятия».